Хочу тебя

Шопен Бессердечности
Так ясно почувствовал, что хочу тебя... Так остро… Так честно… Обнять… И в долгом объятии – всё тело и душу твою согреть… Согреть твою пустующую квартиру… Твои холодные в ней мысли, прячущиеся по углам широкими бесприютными пустырями… Согреть твой ноябрь с одной чашкой кофе на кухне, на столике со знакомой скатертью, подрагивают шторы приоткрытого справа окна… Сейчас выглянешь грустными глазами… И задымишь, задымишь тонкой беспомощной струйкой в наступающий стремительно вечер… Хочу согреть твоё сердце!..

Так ясно  почувствовал… Хочу тебя… Обласкать… Спасти…  Изнежить…В любви… Под одну из этих долгих-долгих, почти вечных мелодий, что помнит сердце… Почувствовать мурашки под своей рукой… На тебе… От моих ласк… О, как я тебя буду мучить!.. Всё твоё тело… жарко целовать… везде-везде…  и даже пальчики ног, что тебе так неожиданно придётся по вкусу… Обожать тебя  под эту низкую флейту, захлебывающуюся в своём голосе… Под этот шорох ветра, вклинивающийся в промежутки между нашим вдохом и выдохом…Под этим догорающим небом дня, последним, последним! дразнящими, чуть теплыми  отбесками по нашим спинам… И где эти твои сочные губы источника ? Я так долго целовал тебя внизу... Стали слышны твои стоны… И мышцы на бедрах – заходятся  под моими крепко сжимающими тебя руками… Сейчас! К твоим губам, радостно-скорей! .. Хочу, хочу увидеть на них твою безмятежность ребёнка…  Хочу её погладить и пожалеть…. Хочу, чтобы ты заснула – голая,  в одной лишь улыбке… Со мной… И через миг бы заснул и я… И – так ненадолго!.. Голос первой птицы разбудил бы нас одновременно и заставил, заставил… Ах, это само явившееся предчувствие нового дня!.. И в каждом робком луче – прямо сквозь ненадежно занавешенное окно – мой поцелуй тебе, моё прикосновение рук, моё, встревоженное радостью пробуждения, сердце.. Весь я… В этот миг… В тебе… Правая рука подныривает тебе под плечо, а губы уже нашли…