Бумажный голубь... Разлучник- птица...

Ирина Ашомко
Бумажный голубь расправил крылья...
На перьях- фразы ... Поверю в быль я ...
Бумажный голубь принёс посланье ...
Те крыльефразы мне как закланье ...

Бумажный голубь с бумажным клювом
принёс мне почту ... И этим люб он ...
Принёс мне почту ... Слова и строчки
писал мне милый :" С любовью - точка ..."

Бумажный голубь - заложник белый
любви ушедшей ... Души несмелой ...
Ты не решился сказать открыто ,
что ты уходишь... Что я забыта ...

Бумажный голубь принёс посланье ,
в нём говорил ты мне о прощанье ...
Как стрелы в сердце попали строчки ...
Земля качнулась ... Лишь точки ... точки...

Бумажный голубь ... Разлучник- птица ...
Мы расстаёмся ... Мне будет сниться
твоя улыбка , глаза и руки ...,
бумажный голубь , слова разлуки...

Бумажный голубь расправил крылья...
На перьях- фразы ... Поверю в быль я ...
Бумажный голубь принёс посланье ...
Теперь лишь в прошлом с тобой свиданья ...

Ирина Ашомко Рифмопсихотерапевт   03.11.2011 19:58
http://www.stihi.ru/2011/11/03/7384


© Copyright: Ирина Ашомко Рифмопсихотерапе, 2011
Свидетельство о публикации №11111037384