Виртуальный лес 1

Валерий Рыбалкин
   В дремучем провинциальном лесу жил-был Леший. Вида он был смурного – весь обросший и в лохмотьях. Бродил себе по дубравам, горе мыкал и ни о чём хорошем не думал. Как вдруг появилась в его густом зелёном бору новая забава – интернет. Грибы, ягоды, шишки лесному бродяге порядком поднадоели, игра в салки с волками да медведями – тоже – не ровён час, цапнут! И предался он заморскому креативному развлечению с великой радостью и большим восторгом. Придумал себе ник «Прынц Датский», подобрал аватарку с одухотворённым лицом и бросился в непознанную пучину виртуального пространства. И то сказать: в своих лесных да болотных омутах, чего доброго, Водяной утащить может – он такой! А в интернете всё легко и просто – ходи-броди по виртуальному лесу, с русалками знакомься, тигра задирай, а чуть что – прыг из монитора домой на свежее сено – и снова жив-здоров, никем не укушен. Даже борода лохматая не подпорчена – красота!
 
   И всё было хорошо и даже расчудесно, пока не повстречал наш герой в виртуальном лесу Царевну Красу – до того ненаглядную, что дух у него перехватило от одного только её аватара. Короче, остолбенел бедолага и потерял дар речи – не мог слово молвить. Однако, покопавшись в инетовских книжных развалах, он в высокопарных выражениях без единого дремучего оборота, на кои горазда братва из наших дубрав, изложил Царевне все те высокие чувства, которые вдруг захлестнули его ранимую нежную душу. Краса ответила ухажёру взаимностью и ласковыми речами, узрев кои на экране монитора, Леший окончательно растаял. Всем своим необузданным диким сердцем полюбил он прекрасную незнакомку – этот романтически светлый идеал в виртуале.
 
   С тех пор все дни и ночи проводили они вместе, наслаждаясь общением и путешествуя по необозримым просторам огромного виртуального леса. Им не было скучно вдвоём, сердца их бились в унисон, а картинки, анимашки и смайлики, коими обменивались влюблённые, лишь оттеняли их большое и светлое чувство.
   Долго ли, коротко ли, но вдруг, откуда ни возьмись, появился в инете Глюк Химерович – страшный и опасный зверь, пожиравший всё и всех без разбора. Стали пропадать письма, комменты, ролики. Ужас обуял мирных лесных жителей. Даже смайлики попрятались по углам монитора, откуда строили хищнику страшные рожи в надежде, что тот оробеет и пропадёт навсегда. Но не тут-то было! Чудище раскинуло свои щупальца по всему виртуальному лесу, а в центре монитора выставило огромную непонятную надпись: «F- 404!»

   Трудно стало нашим влюблённым, и решили они повстречаться в реале у Прынца-Лешего – в его родном лесу. А чтобы депортировать Красу Ненаглядную из далёкого Южного полушария, где она обитала, зарегистрировались друзья на огромном непотопляемом торрент-трекере, искренне надеясь, что Глюк не решится на него напасть. Купил Леший депортационный порт последней модели, установил на компе новейшую программу-торрент и стал готовиться к самому важному и ответственному моменту в своей жизни.
 
   Перво-наперво наш лохматый лесной абориген без малейшего сожаления сбрил свою взъерошенную бороду – предмет былой гордости и видового отличия. Затем расчесал волосы. Хотел постричься у ежа-парикмахера, но передумал. Купил новый костюм, даже галстук завязал сам, найдя соответствующий ролик на сайте молодых джентльменов. И вот, наконец, час икс настал. Включившись дистанционно, тихо зажужжал депортационный порт, и из его отверстия, будто из бочки стала выходить по частям долгожданная Царевна.
 
   Сначала нарисовалась голова с волосами, завитыми как у молодого барашка. Потом появились руки, торс в платье последней лесной модели и вдруг, будто в зависшем видеоролике, всё стало! То ли Медведь-провайдер отключил интернет, то ли какой-то невиданный сбой прошёл по лесу, но (о, ужас!) верхняя часть Красы  торчала из электронного устройства в доме Лешего, а нижняя осталась на другом конце Земли по месту её отправки.

   Когда несчастная дама осознала всю кошмарную сущность случившегося, из накрашенных-напомаженных губ её вырвался дикий звериный рёв, а затем полилась такая отборная лесная брань, что даже у Лешего уши слегка привяли, будто трава на поляне в жаркий полдень. С опаской он подошёл поближе, но пленница, воспользовавшись его оплошностью, отвесила галантному кавалеру такую звонкую оплеуху, после которой тот пулей вылетел в дверь и скачками, будто заяц,  переместился к медвежьей берлоге с единственной целью – узнать, что, в конце концов, случилось с инетом?

   Когда через час влюблённый джигит вернулся и снова увидел свою суженую, то его вдруг передёрнуло от суеверного ужаса. Грим и краска, заблаговременно нанесённые на рожу лица ненаглядной Царевны, слиняли оттуда самым естественным образом, и из бочки-устройства торчала верхняя часть обыкновенной, хоть и не очень старой лесной кикиморы. Лохматые волосы и злобные немигающие глазки только подтверждали эту непреложную истину.
   Размазывая слёзы по щекам, несчастная пленница сорванным от душераздирающих воплей голосом стала жаловаться хозяину избушки, что на обратной стороне Земли муравьи щекочут ей пятки, а какой-то невоспитанный наглый овод больно цапнул за левую ногу. И наш герой, едва отойдя от перенесённого стресса, осознал вдруг, что это жалкое существо, нелепо торчащее из бочки-порта, и есть его любимая дорогая подруга, с которой он… В общем, пожалел её Леший. Ничто человеческое было ему не чуждо. 

   И тут вдруг появился интернет. Мало-помалу горе-Царевна наконец выбралась из своей западни и через каких-нибудь полчаса стояла перед Прынцем Датским во всей своей красе – растрёпанная и довольная, почёсывая укушенную ногу. Характер у Лешего был мягкий, денег на обратную дорогу не нашли, а депортироваться по частям после всего пережитого Краса наотрез отказалась. Так и зажили они вдвоём в старой полуразвалившейся избушке, избегая ссор и стараясь всё делить пополам – и плохое, и хорошее тоже.

   Именно с тех пор полюбил наш неудавшийся Прынц каждый вечер выходить в своих лохмотьях на живописную опушку леса. Садился он там под разлапистым дубом, чесал то место, где некогда была у него бородёнка, и размышлял о смысле бытия и о превратностях лесной судьбы. Однако умные мысли, в своё время не дававшие покоя настоящему принцу датскому, почему-то никогда не посещали его дремучую, но аккуратно расчёсанную голову.