Привычка страдать. 7 глава

Елена Апалькова
Глава 7.
Все говорят, что ты перестанешь страдать от прошлой любви, если найдешь новую, будто стоит тебе влюбиться и ты сразу же забудешь прошлые эмоции. Так ли это? Так ли просто забыть того человека, которым жило и продолжает жить сердце? Может и возможно, когда таковых эмоций не осталось, а ты по привычке продолжаешь себя терзать. Вполне возможно, что тебе станет легче, когда ты переключишь свое внимание и начнешь испытывать чувства к другому человеку. Но как быть, если старую любовь забыть невозможно, не потому что ты зациклился, а потому что ты действительно еще любишь его? Но к счастью наша героиня не задавалась этим вопросом, так как с честью пережила разрыв с любимым.
Он, он и только он был в ее голове. Когда она спала, мылась, ела, одевалась в ее мыслях был только он и ей это безумно нравилось! Ей нравилось, что спустя год она может думать о мужчине и не испытывать при этом дикой боли. Она ощущала полет души, как будто крылья выросли у нее за спиной, ей хотелось просто наслаждаться, не думать о последствиях, не думать о будущем. Была некая беззаботность в ее голове, наверное, впервые за этот год.
Сегодня был последний день перед отлетом, и волнение начинало подниматься. Погода за окном была достаточно хмурой, что заставляло грустить. Она так долго ждала подобного шанса, а сейчас и улетать-то не хотелось. Хотелось остаться в России, ходить на работу, а потом гулять с Кириллом, при этом не грустить и не скучать о нем. С самого утра она пыталась дозвониться до Илонки, она даже достала номер отеля, в котором они остановились. И с пятой попытки ей это удалось! На своем не грамотном английском Настя объяснила, с кем бы хотела поговорить, и ее соединили с номером:
- Алло - очень сонно ответила Илона.
- Илонка! Привет, это Настя!
- Настя?! Что случилось?! – испуганно спросила Илона.
- Ничего страшного! Завтра я улетаю в Париж! Меня отправляют в командировку! Я так рада, ты себе просто представить не можешь.
- Ого! Ну, ты даешь подруга! Я так рада за тебя! Ты должна мне все описать в подробностях, пошли мне письмо на меил, будем теперь так общаться. Ты скоро прилетишь обратно?
- Нет, не скоро. Через месяц.
- О! Ничего себе. Рада за тебя! Ладно, пиши письмо и не трать деньги на телефонные счета. Целую!
- Пока, милая моя!
Положив трубку, Настя все еще испытывала радостное возбуждение от разговора с подругой. Хоть немного она с ней поговорила. И непременно решила написать Илоне письмо, как только придет на работу.
Еще пребывая в радостном настроении, Настя пошла завтракать. Ее мобильный зазвони:
- Алло.
- Настя, доброе утро! – это был бодрый голос Кирилла.
- Привет, Кирилл!
- Собираешься на работу?
- Да.
- Я могу тебя подвести, через полчаса. Успеешь?
- А? Ты же сказал, что прям рано утром будешь, занят сегодня…
- Я проспал, поэтому решил потратить время с пользой и увидеть тебя – в его голосе слышалась улыбка.
- Ладно. Конечно, я успею собраться за полчаса – проворчала, Настя.
- Настя, не вредничай – засмеялся он – все через 30 минут я у тебя, поторопись! – и он положил трубку.
Настя недовольно вылила кружку чая в раковину, но все равно искренне порадовалась, что Кирилл выгадал минутку, чтобы увидеться с ней. Что может быть приятнее. Она посушила быстро волосы, завязала конский хвост, подкрасила ресницы и одела очки. Она выглядела достаточно серьезно, но, надев майку и джинсы, она стала выглядеть как подросток со светящимися глазами. Быстро сложила в сумку все необходимое на день и побежала в коридор обуваться, как раздался звонок в дверь. На пороге с герберами стоял Кирилл.
- Привет, милая! Это тебе! – он протянул Насте цветы.
- О спасибо! Очень – очень приятно! – встав на цыпочки, она поцеловала его.
- Ты готова? Кстати, тебе очень идут очки, ты такая…загадочная в них.
- Ой! Да ладно тебе, брось. Я так не люблю их! Поэтому и не ношу всегда.
- Ты зря так думаешь, они очаровательные – он чмокнул ее в нос – ладно, одевайся.
- Я уже. Пойдем!
Это было так странно ехать на работу на машине, когда пешком туда было не более 10 минут. Кирилл включил какую-то лирическую мелодию, и они умиротворенно замолчали. Через некоторое время Кирилл заговорил:
- Настя нам не получится больше увидеться.
- Что? Как? Сегодня?
- Нет. Вообще, до твоего отъезда.
- Почему?
- Потому что у меня важная встреча в другом городе, и я туда выезжаю через пол часа.
- Как же так? – в сердце у нее похолодело.
- Вот так. Извини – лицо его оставалось жестким.
- А когда я приеду, мы увидимся? – спросила она, боясь отрицательного ответа.
- Да. Я думаю, мы увидимся.
- Знаешь, такое ощущение, что ты прощаешься со мной навсегда – говорила она, чувствуя, как по сердцу пошли трещины.
- Я не знаю, что будет завтра, а ты хочешь, чтобы я давал тебе гарантии на месяц.
- Все ясно. Я ничего не требую от тебя – не выдержав этого, Настя, не услышав его ответа, вышла из машины, желая как можно скорее просто сбежать. Но он не дал сделать ей этого.
- Настя, подожди – он догнал ее.
- Что? Разве мы не договорили?
- Я не хочу, чтобы ты меня не так поняла. Ты мне ужасно нравишься, и я действительно хочу быть с тобой.
- Но? – спросила Настя и почувствовала как на щеку ей что-то упало. Это была снежинка, подняв голову вверх она увидела, что пошел снег, еще не зимний, слабый, но очень красивый. В тот момент, когда она подняла голову он наклонился и поцеловал ее в подбородок. Если бы не контекст этого поцелуя, было бы очень романтично.
- Но? Но я просто не могу тебе что-то обещать. Ты много обо мне не знаешь.
- Отлично. Значит, и я могу тебе ничего обещать. Я все поняла. Мы общаемся с другими людьми, а если захотим по моему приезду продолжить наше общение, то продолжим? Так?
- Ты согласна?
- Нет, конечно! Ты что, за идиотку меня держишь? – Искренне возмутилась она.
- Нет, конечно же, нет.
- Вот тогда не надо нести чушь. И мне пора. Удачи тебе Кирилл.
Она развернулась и ушла, он не догонял ее. Она снова собрала всю свою волю в кулак и снова уходила. Сколько можно?!!!
Желание куда-либо уезжать полностью пропало. Просто хотелось уткнуться в одеяло и провести там весь остаток жизни. Вот сейчас она снова чувствовала себя несчастной, но и так же она прекрасно знала, что сможет и это пережить. После Михаила она была в несколько раз сильнее, к тому же Кирилла она не любила, да, была влюблена, но не любила. Да сколько же можно разбивать свое сердце?! Как идти и идти вперед? Как чувствовать себя счастливой? Как? Все это ужасно надоело. Так хотелось просто почувствовать себя слабой, беспомощной, несчастной и пропитаться жалостью к себе. Но она не позволила этого себе сделать. Слишком затягивает жалость к себе.
Она пришла на работу, зашла в кабинет и…тут ее встречали сотрудники архива с шампанским и воздушными шарами. Веселые, галдящие и поздравляющие ее с отъездом. Был там и Павел Сергеевич! И он снова улыбался! Настя подумала, что мир перевернется, от его улыбки. В итоге ей не дали поработать, а дружно начали отправлять ее домой. Она так и не написала письмо Илонке. Ладно, время еще есть, она сделает это дома. А Павел Сергеевич, сказал, что заедет за ней завтра в 6 утра и отвезет в аэропорт.
- Ого! В 6 утра – подумала Настя – так рано.
Выходя на улицу с работы, она поняла, что погода изменилась в худшую сторону. Шел мокрый снег, который образовывал лужи и дул сильный ветер. Домой идти не хотелось, хоть и было холодно. Она отправилась  в парк, как это всегда бывало, когда ей хотелось побыть одной и подумать.
Она вспоминала все, что произошло за эту неделю. Она вспомнила, как познакомилась здесь с Лизой, такой маленькой на вид, но такой взрослой по рассуждениям девочкой. Как бы ей хотелось видеть такой свою дочку. После разговора с ней она познакомилась с Кириллом и подумала. Что жизнь ее наконец-то начала налаживаться.
- А что было бы, если бы я не уезжала? Он бы со мной встречался, пока я ему не надоела? – Настя была настолько зла, что даже не чувствовала холода. Она подошла к лавочке и села на нее. Немного посидев, она горько заплакала от обиды, оттого, что ничего не получается, оттого, что постоянно разбиваются мечты. Успокоившись, она поняла, что дрожит от холода, и дабы не заболеть отправилась домой, но она не спешила. Очень не хотелось быть дома. Ей было грустно, и поговорить было не с кем.
Дома она села за компьютер и начала набирать Илоне письмо, со всеми подробностями начиная с воскресенья. Когда закончила она уже истратила всю упаковку бумажных платков. Много слез она снова пролила. Перед тем, как лечь спать она проверила почту, но ответного письма не было. Настя завела будильник на 5 утра, еще раз проверила -  все ли она собрала, набрала ванну, добавив в нее душистую пену, и немного полежала. А потом уснула спокойным сном.