Рыбацкая шутка

Кира Волгина
Навеянная фото из личного альбома
и известной песней.

  На ковре из желтых листьев слышен смех, сквозь стон.
 Осень рыжею  лисою притворилась.
 Рядом Щука с Карасем танцуют вальс- "бостон".
 Жаль, что  это все  сейчас мне лишь приснилось.
 Щука в длинном, бальном платье, кружится легко,
 А карась так очень важно выступает.
 Весь от "Прадо" и от "Гучи", прямо как в кино.
 И что осень там смеется, он не знает.
 Утром чуть открыв глаза, шепчу  своей жене,
 - Отпусти меня ты, "Котик",  на рыбалку.
 Может я увижу это на яву, а не во  сне,
 И тебе я привезу лису на шапку.
 - Отпусти, родная, отпусти, прошу,- Ну Please!
 Обещаю я поймаю, хоть касатку.
 А потом все, что захочешь - твой любой каприз!
 И цветов осенних целую охапку...
 На ковре из желтых листьев мой улов лежит,
 Ведь не зря меня  жена  всё ж отпустила.
 А на водной глади снова поплавок дрожит,
 Видно  рыбка червячка вновь укусила.
 И как же часто с тех пор, я вижу тот же все сон,
 Где щука с карасем танцуют вальс-бостон.
 И в бальном платье она вновь приглашает меня
 Потанцевать и выпить кофе потом.