вирт с привкусом любви

Кирш Ли
  ...   ...  ...




Так странно писать тебе письмо, когда мы и так всё время разговариваем.
Но наши диалоги хоть и интересны, долгоиграющи и чаще всего забавны, у них есть большой недостаток  -  в них присутствует Недосказанность.
Тотальная, непреходящая и неизменная недосказанность.  Думаю, взаимная.
Мы можем говорить о чём угодно, затрагивать любые темы, но как только речь касается личных взаимоотношений  -  диалог превращается в какую-то странную игру.  Мы прикрываемся теоретическими рассуждениями, третьими лицами, отвлечённостью понятий  -  и в конце концов перестаём понимать друг друга.

Ты думаешь, я лишь развлекаюсь?  Скрашиваю досуг пустопорожними разговорами?  Использую собеседника как интеллектуальный мячик для отбивания об стену праздности?
Мне больно даже предполагать это.  В любом другом случае  -  почему бы и нет?  Но только не с Тобой.
Неужели это непонятно…  Наверное, нет.  Или ты тоже боишься?  Это я могу понять.  Ибо боюсь, боюсь, боюсь…  боюсь до болезненных судорог  оказаться на обочине твоей жизни.

Лёгкий, ни к чему не обязывающий флирт?  Ну нет.  Под флирт тут маскируется гораздо более серьёзное чувство.  Которое приходится прятать, старательно прикрывать шуточными препирательствами по любому поводу.
Я даже то и дело пытаюсь грубить, но лишь в качестве защитной реакции  -  скрывая свою слабость перед той силой, что ты имеешь надо мной.

Смешон разговор о твоих достоинствах и недостатках…  Я могу бесконечно долго подшучивать над твоими слабостями, дразниться и пытаться вызвать ответную улыбку.  Но любой из твоих недостатков кроме как бесконечной нежности, у меня не вызывает иной реакции.
А про достоинства и вовсе упоминать не стоит.  Я же не хочу краснеть и лепетать что-то невнятное?  Тут эмоции меня перехлёстывают и не дают связно выражаться.  Потеря слов не лету,  запинки без конца  -  зачем это нужно?   А  вовсе не потому, что мне нечего сказать.  Есть, и очень многое.  Но чем больше я об этом думаю  -  тем сильнее теряю самообладание и хоть какую-то долю уверенности.

Я безумно хочу позвонить тебе…  и не делаю этого.  В первую очередь потому, что не хочу навязываться, попасть в неурочный час или под неудачное настроение.  А ещё…  Я знаю за собой особенность застывать с телефоном в руке, когда в нём слышится тот самый Голос.  Это уж совсем глупо.  Но ничего не могу поделать.
Вся моя наглость и самоуверенность испаряется одномоментно, как по волшебству.  И остаётся безмозглый сгусток желе, неспособный к осмысленному диалогу и проявлению простых человеческих эмоций.
Куда там кролику перед удавом… Он просто герой Сопротивления, сильный духом.  Куда страшнее любого удава маленький аппарат мобильной связи.


P.S.  Если бы некий кудесник пообещал мне, что  «всё у вас будет хорошо», а за это потребовал бы дойти от берегов Днепра до тебя пешком  -  я бы отправилась в тот же час.  Не раздумывая.


                (04.11.2011 такого странного года)