Эти глаза напротив или эпизод из жизни..

Скарлет Рет
  Один эпизод из   жизни.

     Мы редко бываем в аэропортах,
 так как в основном летаем--
бизнес-джет.

Но так получилось,что пришлось
несколько минут побыть в аэропорту.

Индия:Международный аэропорт имени
Чатрапати  Шиваджи  в Мумбаи.

Как всегда стояли компанией и я с интересом
рассматривала людей, которые в это  время
были в зале.

Вдруг поймала  на себе
пристальный взгляд.
Подымаю ресницы и вижу глаза,
цвет которых не видела никогда.

На меня смотрели глаза, цвета
первого голубого  с примесью
фиолетового подснежника.

Я несколько секунд не могла отвести
взгляд от этих, необыкновенного цвета, глаз.

Потом посмотрела: Чьи это  глаза?

На меня смотрел смуглый ,с черными как смоль волосами,
лет 30 мужчина.
Наши взгляды встретились.

Здесь меня тронули легонько за плечо,
и мы  пошли к самолету.

Прилетев в другой город,
я нашла художника и рассказала ему о
этих глазах и попросила его нарисовать.

Художник-знаменитость, не мог мне угодить
с заказом в течении нескольких месяцев.

Когда рисунок стал похож на оригинал ,
я согласилась принять работу.

Сейчас эти ГЛАЗА-картина в моем кабинете.

Я здороваюсь с ними и всегда
прекрасное настроение от этого взгляда.

Эти глаза напротив пусть пробегут года
Эти глаза напротив мой молчаливый друг...

Вот так.
 В дальнейшем буду публиковать кратенькие
эпизоды из моей жизни.