Реклама и дети

Герман Шангин
Девочка лет шести приболела. Поднялась температура. Бабушка суетится, наливает ей жидкое жаропонижающее. Сама себе под нос, больше для самоуспокоения, комментирует свои действия:
-Вот сейчас я нашей девочке дам парацетамолу, девочке станет легче, температурка спадет …
Девочка запивает лекарство и откидывается на подушку.
В соседней комнате дедушка смотрит телевизор. Дедушка немного глуховат, поэтому звук рекламы из телевизора разносится по всей квартире: «Простамол – будь мужчиной!». Неожиданно его заглушает плач девочки. Бабушка прибегает с кухни и застает стоящую перед зеркалом внучку всю в слезах. Та, увидев бабушку, бросается к ней:
-Бабуля, ты мне дала плохое лекарство!
-Что случилось, тебе стало хуже? – перепугалась бабушка.
-Я теперь превращусь в мальчика.
-Почему в мальчика?
-Это лекарство делает людей настоящими мужчинами. Я маленькая. Значит, пока стану только мальчиком! А потом вырасту в настоящего мужчину! – до девочки дошла вторая волна понимания неизбежности и она снова зарыдала.