Сильные духом. Глава 10. Отступление от решен

Йа Гуар
Симбел беспокоилась. Вообще в последнее время она очень нервничала, была раздражительной и с резкими перепадами настроения. Наконец-то пришла весна, вместе с ней долгожданное тепло. Она решила начать воплощать задумку в жизнь, но чувство странного беспокойства не оставляло ее ни на минуту. И дело было даже не в том, что она боялась собственной безумной задумки, нет дело было совсем в другом. Что-то изменилось в ней самой. За то время, что они провели с Авересом, она много думала. Решение, каким бы сумасшедшим оно не было, пришло к ней в голову не так давно, но жестко засело в ее голове. Она не поедет с принцем в его страну. Нет, она не боится нового места, но как примут люди короля, у которого королева-нищенка?

Да это было единственное правильное решение. Да она любит его, но это будет ему во благо. А она принесет свои чувства в жертву. Не первый раз для нее приносить в жертву себя, ради других.

Аверес, чувствовал ее настрой и все чаще ловила девушка на себе его изучающий взгляд.

-Что-то ты бледноватая,-произнес он однажды утром обняв ее за плечи,-не заболела часом?

-Не подумай сам,-пошутила она,-как я могу выглядеть если ты эксплуотируешь меня каждую ночь. Я просто устала. И что за вопросы глупые? Сам бы мог догадаться.

-Ну уж извини,- наигранно обиделся он.-моя королева сердится.

-Королева...-буркнула она и вышла во двор.

Внезапный спазм сжал ее горло, заставив судорожно сглотнуть и броситься за дом. Ее вырвало.

-Доигралась.-прошептала она, отирая лицо влажным платком.-О духи моря, что же теперь делать?

В свои шестнадцать она была уже обознанной женщиной и поняла все сразу.

С наступлением оттепели Симбел собралась в дорогу. Она запрягла грейдиса в маленькую тележку, нагрузила ее товарами и полошла с последними наставлениями к Авересу.

-Увидишь солдат, лучше спрячся в погребе. Я отвела боробосов в общее стадо. Далеко от дома не отходи, в деревню тоже не забредай. Понял? Пищи хватит надолго. Хлеба я напекла. Постараюсь приехать через пять дней.

-Почему ты не хочешь взять меня с собой?

-Ты слишком выделяешься на фоне здешних людей. Солдаты схватят тебя сразу же, если увидят. Да и время еще не пришло. Дождись меня. И, умоляю, будь осторожен.

Она поцеловала его села в повозку и тронулась в путь. Принц проводил ее до поворота и направился в сторону леса.

А Симбел ехала и думала, что все же хорошо, что он не поехал с ней, ведь мужчина волчьего племени по запаху может определить, что его женщина ждет ребенка.