Переклинило

Пупкин Ефграф
Намедни мня переклинило. Что будет если отказаться от борьбы и плыть себе по течению великой реки вемени? Даже Бог написал:"Подставь левую щеку...", "Все по воле Бога...", "Птицы небесные не пашут не жнут..." (правда при этом их жрут все кому не попадя, но это мелочи). А что если стать буддистом, и жить себе под прицелом заботы небесных ангелов.
Да жить под прицелом как-то не по себе, даже если это ангелы. А приходиться жить под прицелом двух снайперов: ангелов и бесов, и кто из них выстрелит в тебя первым еще неизвестно. Вот так живешь себе суетишься и вдруг ты - труп, кто нажал на курок, ангел или бес, совсем неизвестно! А теперь и люди подражают богам: понатыкали везде видеокамер и не спрятаться и не скрыться! Как себе существовать бедному человечику, как ему жить под прицелом всех, на подиуме мира, никто еще толком не сказал. Нет попыток много, все приходят и говорят, только все это оказывается в конечном итоге бредом, который придуман только для выманивания денег.
Вы не хотите публичности? Как же вы наивны! Даже если вы сидите дома, никто вам не гарантирует, что на вас не смотрит в это время весь мир, или вся страна. Никто вам ничего не гарантирует, даже Бог, который вечно путается в показаниях: то он буддист, то мусульманин, то христианин.
Так где она Вечность и постоянство, где же ваша неприкосновенность? У меня ее нет! Сидя на этом сайте я добровольно публичен, а в скольких местах я недобровольно публичен?
Человек он странное существо: он хочет и публичности и уидинения одновременно! Вот и я плюнул и влез в ящик! Зачем? А просто так, мне захотелось! А в ящике сплошной стриптиз. Ток-шоу - гимн семейному стриптизу, и всяческому другому. Даже всяческие фильмы тоже стриптиз: так называемый рассказ о себе. Даже в церкви - стриптиз души! Тогда я спросил себя: почему же я изображаю из себя ангела с крылышками если речь заходит о стриптизе тела? Я нашел ответ: тогда душа никого не интересует, а тело без души - это кусок мяса с костями!
Да сильно меня переклинило, а ведь хотелось написать любви, да не о сексе, хотя о нем тоже!