Мужчины и женщины

Владимир Дараган
 
- Я иногда утром просыпаюсь и чувствую, что сегодня мой день! И тогда все у меня получается, все мужчины мои!
- А зачем тебе все мужчины?
- Я им мелко мщу за то, что в другие дни они на меня внимания не обращали!

- Ты должен взять меня на содержание!
- Тебе разве нужны деньги?
- Нет, но мне нужна уверенность в будущем!

- Вот тебе новый плащ!
- Спасибо, плащ чудесный, но ведь ты хотела на меня обидеться!
- Хотела, но потом купила плащ и передумала.

- Почему ты не делаешь мне предложение?
- Ты разве пойдешь за меня?
- Конечно нет, но предложение ты вполне мог бы сделать!

- Я могу любого козла научить английскому за месяц. Но только за деньги или по любви!

- Что-то ты быстро сходила замуж!
- Мы сначала долго спорили кому какой язык учить: мне немецкий, или ему русский. А потом пришла его мамаша и меня выгнала.

- Я могу удовлетворить любого мужчину на расстоянии, просто сидя в кресле в другом углу комнаты.
- Это у тебя такая самореклама?
- Это такая самозащита!

- Марина, как ты его терпишь? У вас в ванной плавают баллоны для катамарана, на кухне слесарная мастерская, а в комнате сборочный цех, пошивочная мастерская и склад.
- Я его не терплю, я ему помогаю.