Атлантида

Владимир Юдин
Она видела Атлантиду – воспоминания Очень похоже на реальность прошлого.
Она видела Атлантиду – воспоминания контактера - 5 Ноября 2011 - НАША ПЛАНЕТА.Новости экологии - Наш
planeta.moy.su

Один из феноменов — необыкновенные сны, которые преследовали ее с раннего детства. Сны были очень реалистичными. Это были даже не сны, а как бы видения из какой-то ее прошлой жизни.

Жрецы-строители

Дороги, вспоминает Ваничева, у атлантов весьма примечательны: прямые, как стрела, минимум поворотов. Если мешали горы, их просто-напросто убирали. Вот как это выглядело.

Вокруг горы километровой высоты полукругом встали жрецы, человек двести. Все в белых коронах — видно, высокого ранга, а в стороне, на возвышении, остался один. Подняв руки к солнцу, жрецы что-то негромко и мелодично запели. Пели долго, может, с полчаса. Потом тот, кто был в стороне, высоким голосом затянул: «А-аа-ааа-а…» — то понижая, то повышая голос. И остальные за ним стали повторять этот звук.

Затем они склонились до пояса, и когда их руки оказались параллельно земле, стоящий в стороне жрец издал резкий, как команда, звук: «А!» Жрецы разом кинули руки вправо — и гора… дрогнула! Через некоторое время — такое же движение рук влево — гора опять дрогнула.

Звук стал расти, меняться, звучание шло вверх, жрецы распрямлялись, при этом словно что-то поднималось на вытянутых руках. Звук еще выше! И с ужасом Татьяна увидела, что… гора поднимается! Да-да, уже отчетливо было видно пустое пространство между ровной поверхностью земли и таким же основанием горы.

Гора поднималась!..

Когда гора приподнялась примерно на метр, жрецы разом шагнули, и гора, дрогнув, двинулась вперед. Медленно, шаг за шагом, жрецы несли гору. Именно несли! Пройдя метров двести-триста, жрецы остановились. Звучание их пения стало понижаться, они стали медленно склоняться: гора опускалась.

Когда звук «аа-аа» снизился до баса, гора, дрогнув, стала на место. Было полное впечатление, что она тут и стояла испокон веков. А жрецы разом выдохнули: «Уфф!!!» — и замерли. Изображение приблизилось, и стало видно, какое напряжение только что перенесли эти люди: с их лиц градом катился пот, на висках и шеях вздулись вены, руки дрожали.

Прошло несколько минут, пение одинокого жреца продолжалось, оно стало зовущим и требовательным. Жрецы перестроились и пошли к началу дороги, где недавно стояла гора. Они стали колонной по десять человек в ряд и опять запели. Но пение было уже другим, похожим на марш… Пение снова перешло на звук «аа-аа», еще команда — и жрецы шагнули вперед. Метрах в двух от них гребнем вздыбилась земля и волной пошла вперед, словно ее двигал невидимый бульдозер.