Эйнштейн учился плохо или Нерешаемая проблема Школ

Герасим Авшарян
Система образования отталкивала юного Эйнштейна. И он учился неважно. Как он сам потом говорил, система эта противоречила самой сути учебы.

К сожалению, не многое (а точнее - ничего) изменилось в наши дни. Система осталась той же: заучивание; эксплуатация памяти . На последней собственно и основана система образования. Вот ее примитивная схема: выучил - рассказал - получил оценку.

Вместо того чтобы быть основанной на творческом мышлении, на развитии умственных (а не мнемонических) способностей.

Дело в том что память с умом не связана. То есть.

То есть запоминание не развивает аналитических способностей ума. А ведь для дальнейшей жизни гораздо важнее ум, нежели память. Именно с помощью ума мы ориентируемся в жизни, находим свое место, стремимся и достигаем различных целей и т.д.

Еще один печальный факт: увеличили время нахождения в школе (сделали 12 лет, вместо того чтобы сократить и те 10-11 что были, и сделать 7-8-9). Лучше коренным образом изменить суть системы, чем увеличить время нахождения в этой системе.


ПС.
Несмотря на сказанное, надо хорошо учиться. Так как сказанное - не для того чтобы получить оправдание для лени и перестать учить уроки. Как говорится, что есть то есть. Нужно постараться проявить себя в имеющейся системе. Ведь все равно, если ты хочешь умственно развиваться, то будешь совершенствоваться и в такой системе. Сама система слаба, несовершенна, но ты в ней можешь быть сильным. И еще: самое лучшее образование - это самообразование. Поэтому развивай себя, учись хорошо; заучивай, рассказывай, получай оценку, чтобы угодить системе; но не забывай углубляться в суть знаний. Думай. Развивай ум. И будет тебе хорошо в предстоящие дни твои.