Облезлый и плешивая. Глава 9

Латико
Видимо, трон был слишком высок для кота, потому что несколько попыток взобраться были безуспешны. Пузико отчаянно мешало ему.

Кот пыхтел, сопел и нервничал от того что, кажется, снова оконфузился. Последней попыткой был неудачный прыжок, который, видимо, практиковался не часто. Ухватившись лапами за сиденье, кот всё-таки соскользнул вниз и, отдельно от короны, кубарем покатился к моим ногам...

Вокруг валялись пустые жестяные банки из-под консервов, выпавшие из-за трона. Среди них, в позе опять совершенно не царской, лежал кот и  жалобно стонал.
- Сделаю лифт. Давно уж пора... Сегодня же. Немедленно! - он поднялся, сердито нахлобучил корону на лысину и, прихрамывая, направился куда-то. Потом, вдруг вспомнил обо мне и вернулся.

-Может, просто лесенку?- ласково улыбнулась я. - Позолоченную. Простенько и со вкусом!

Кот раздраженно покачал головой.

- Опять полумеры! А где размах? Торжество мысли и победа над ситуацией? - он заложил лапы за спину и, с усилием втянув живот, встал передо мной, как строгий учитель перед девчонкой. - Кровь у тебя не королевская. Сразу видно!

Да, кровь у меня, действительно, не королевская. А что делать? Какая есть, с той и живу.
Я пожала плечами. Добавить было нечего. А вот с котом вдруг стало происходить что-то странное: щёки его втянулись, скомкав усы. Глаза выпучились, словно собрались покинуть традиционное место. (Кажется, под шерстью он даже покраснел. Но я не уверена...)

Прояснилось всё очень быстро - это замечательное царское пузико стремилось принять привычное для него положение. "Против" было только желание кота, не подкреплённое ничем, кроме тщеславия.

Действительность возобладала и пузико позорно "выпало" обратно, напомнив обо всех съеденных калориях.

- Вот, блин...- сконфузился кот.
- Ерунда! - сказала я.
- Правда?
- Конечно. Солидности придаёт. Да и вообще, кто больше - того уважают сильнее!

Кот помялся, оттаивая. Потом подошел и сел рядом.

- Я, вообще-то, по делу пришел.

Я подумала, что, может, он ошибается и это я у него в гостях...

- Ну и думай дальше, дело не в этом.- отмахнулся он от моей мысли.

Я подумала: "Кажется сплю. Ущипните меня". Кот перехватив мысль и в этот раз, недоверчиво спросил.

-Это же больно! Но я могу.
И потянулся, было, когтистой лапой, но моя следующая  мысль заставила его передумать. И он даже немножко отодвинулся.

-Надо помочь одной моей родственнице. Очень дальней, но очень хорошей.- серьёзно продолжал кот, - Страдает... Ни семьи, ни детей... Одна, как перст на всём белом свете...

-Бедняжка!- сказала я. И подумала, что мы очень похожи с ней. И у меня ни семьи, ни детей...
"Родственница" представилась мне женщиной средних лет, с грустными глазами, в одежде мрачных тонов.

- И паспорта у неё тоже нет, - продолжал кот жалостливо,- и жить ей негде.

У "Родственницы" в моей голове появилась деревенская котомка за плечами, а одежда стала мешковатой и несуразной.

- Чувствует она себя не очень, но это из-за недоедания. Если хорошо кормить, то быстро потолстеет!

"Родственница" согнулась из-за боли в пояснице и оперлась на сучковатую палку. Она протягивала ко мне дрожащую руку и что-то шептала потрескавшимися губами, а её впалые щеки колыхались в такт словам.

- И ещё у неё небольшая плешь на макушке, но это только кажется. Просто она местами блондинка. Это если хорошо присмотреться!

Волосы воображаемой "Родственницы" стали седыми и редкими...

Вобщем, картинка вырисовывалась невесёлая.
Женщина, похоже, действительно оказалась в затруднительной ситуации и ей, возможно, требовалась серьёзная медицинская помощь! Конечно, что может сделать кот? Он же не человек, в конце-концов, его и слушать не станут...

- Да,- сказал кот, пряча усмешку, - меня никто и слушать не станет. А ты ей поможешь! Ты же добрая? Пока возьми её к себе жить, а дальше видно будет...

"А почему нет? Живу-то одна и есть ещё свободная спальня. Вдвоём нам веселей будет!", - подумала я.

- Веселей!- эхом отозвался кот. - И расходов не особенно много. Она ж не из каких-нибудь там, персов. Простая, гладкошерстная.

Почти не слушая уже, я представляла себе, как мы живём вместе. Картинка мне нравилась и твёрдое решение помочь - окрепло. Помогу, чем смогу.
- А где она сейчас? Как её найти? 

Отвечая на вопрос, кот улыбнулся и всплыл к потолку нежно - зелёным облаком.

- Ждёт тебя на кухне!

И щёлкнул выключателем.








Продолжение следует...

http://www.proza.ru/2011/11/16/741