Правдивый рассказ 3 Пиво

Вел Румбольдт Старший
«Политическим» - недисциплинированным по понятиям курсантом я стал еще на первом курсе, поэтому был переведен, в качестве ротации, после его окончания в другую роту. Дело было наверно на четвертом курсе (зима 1985 года), сидим в расположении роты (новая казарма напротив санчасти) на пятом этаже возле поста дневального. Осталось нас, кого в отпуск не отпустили, наверно человек …надцать.. для разного рода выполнения работ, половина которых на данный момент описания событий, была уже в самоволке. Остались только те, которым в натуре надо выполнять свои должностные «нарядные» обязанности и от которых, ну, никуда не уйдешь. У нас там за комнатой для хранения оружия был такой закуток, типа небольшой «комнаты отдыха» - маленькое фойе напротив запасного выхода из казармы. Кресла, столик стоял, цветочки. Ну, в общем все путем. Играем мы, значит, в карты в преферанс, музыка иностранная типа OTTAWAN, AC/DC, AIRON MAIDEN и еще… ПИВО было!!!. В общем, «отпуск», четвертый курс, расслабляемся и все такое… «На тумбочке» естественно никто не стоит. Я сижу спиной к выходу дальнему и, выдвинув чуть кресло в проход, чтоб значит посматривать, что да как. Чувствую спинным мозгом, что что-то не так, что-то мешает, шорох там или какое движение… Резко оборачиваюсь и вижу картину. Вдоль стенки как заправский шпиён ползет, чуть ли не ползком, на четвереньках, училищный особист. Увидев, что я его тоже обнаружил, он начинает подниматься медленно с колен и приложив один палец к губам, типа молчи, другой рукой показывает знаки, грозящие мне последующую расправу, если я вякну. Я среагировал молниеносно - левой рукой откинул карты в сторону, сквозь зубы процедил «Атас» и быстро пошел в лоб в лоб на особиста. Делать было нечего - дневальным в это время согласно графика был я, то бишь и «под танки» значит следовала идти мне…. Кое-как удержал его от дальнейшего продвижения, громко представлялся, что я такой-то и такой-то там, ничего за ваше отсутствие не произошло, ну и мельтешил не по делу у него перед ногами… уже не помню что говорил... А он все отталкивает меня в сторону и спешит к месту «безобразия»… Когда мы подошли вместе с ним к закутку типа микро-фойе, увидели самую, что ни на есть идиллическую картину - два курсанта подшивали подворотнички, сержант читал газету «Фрунзевец» и почему-то вверх ногами, еще один курсант моет тщательнейшим образом в исступлении полы. У меня и у особиста глаза на лоб (я своих глаз не видел, но у контрика они точно вышли из орбит…), он хотел застать нас как бы врасплох, а мы все как положено - все по распорядку дня - порядочные курсанты до не могу… У меня в голове вопросы - куда они успели все подевать, весь «компромат» спрятать?? В общем, нам инкриминировали только то, что мы слушали музыку очень громко и особливо зарубежную, на ABBU какую там, и еще особист нашел на столике неприглядные рисунки с обнаженной женской натурой. Один курсант очень хорошо рисовал и тренировался, так сказать... Короче это нас и спасло от дальнейшего розыска другого компромата, особисту хватило картинок, он их забрал с собой. Построил нас здесь же, возле поста дневального по роте и долго нам втулял, что такую музыку советский курсант слушать не должен и все такое... Мы качали головами, все поддакивали, типа, первый раз, сами не знали что музыка такая хреновая оказывается - вы нам мол открыли глаза. В общем спустили все на тормозах. И когда он ушел, все облегченно вздохнули... Ну, а пиво, пиво то где, блин?? спросите вы.... - Пиво где?? А пиво вследствие быстродействия курсанта моющего исступленно полы оказалось в ведре с водой, той, что мыли эти самые полы, там же и кружки были и рыба. В общем, попили, так сказать, пивасика, не солоно хлебавши... Самое главное, что только-только его (пиво ж это) разлили по кружкам и еще не успели даже дернуть по-маленькой. Это нас и спасло, кстати, запаха не было. Видно судьба... Но я никогда не забуду, как сотрудник советской военной контрразведки, как в заправских вестернах, типа ВИНЕТУ - ВОЖДЬ АПАЧИ или там – ЗВЕРОБОЙ полз вдоль стенки. Это надо было видеть!!!! Охота на ведьм...