Глава 3. Бретт история одной маленькой девочки

Виктория Пятниченко
- Не  забудь  закапать нос!- сказал ты мне,   перед тем как я, громко  хлопнув дверью, сбежала из нашей квартиры.
Мне пришлось  долго  искать еще  открытую аптеку.  Я торопилась  к тебе, поскольку знала, что обидела  тебя. И, вот, когда я все-таки купила нужные капли, украла чей-то нос и вернулась в нашу  квартиру, оказалось, что ты исчез. Я долго искала тебя. В шкафу. Под кроватью. Под шкафом. Но мне  удалось найти только пыль,  сборник стихов какого-то безвестного поэта  и твой  старый свитер.  Тогда я поставила на стеклянную полочку нос, положила капли в карман  своего  пуховика  и  решила, что не засну, пока ты не вернешься ко мне.  Я  не смыкала глаз до тех пор, пока  случайно не встретила тебя  на улице с другой женщиной. У нее были длинные ноги  большие голубые глаза. Ты целовал ее, а я плакала, потому что ты смог по-настоящему  обидеть меня. 
Дома   мне пришлось зажарить в духовке  тот самый нос, который тебе нужно было закапать, потому что он  будоражил мою память. Я ела его и давилась слезами. Я не понимала, как ты  мог   целовать  другую женщину на виду у всех,  как ты мог разлюбить меня.  Я решила написать тебе письмо, напомнить о нашей  квартирки, о каплях, о том, что я тебя все еще люблю. Но  когда чертово письмо было написано, я поняла, наконец, что ты мне врал о своих чувствах.  Нос, капли и наша ссора  были только предлогом,  чтобы  сбежать от меня к той красивой длинноного блондинки с голубыми глазами. Я сожгла свое письмо, съела весь пепел. И  отправила  на улицу искать бензин, чтобы сжечь нашу  квартиру. 
Когда задуманное было совершено и наша  квартира сгорела вместе с огромной многоэтажной, я   поняла, что мне нужно найти тебя и  убить, потому что ты слишком  жесток  раз заставил меня оставить  несколько сотен людей без жилья.  Но мои поиски тебя не  увенчались  успехом, хотя и  искала тебя везде: на остановках, в парках, на кладбищах,   в моргах,   на лестничных площадках чужих поездов, в барах, на вокзалах, в аэропортах…
На пальца остались только пепел и пыль. Меня греет  твой теплый свитер. Капли  еще целы, так, что если твой нос   будет заложен, ты можешь найти меня и я закапаю тебе нос.  Одевайся теплее….
Я не знаю зачем пишу тебе еще одно чертово письмо, ты же все равно не прочтешь его. У меня даже адреса твоего нет. Наверное  все дело в том, что ты не выходишь из  моей головы. Может быть, я  все  еще люблю тебя. Но мои чувства  не имеют никакого  значения, потому что  ты живешь где-то со своей  молодой длинноногой голубоглазой блондинкой, целуешь ее у всех на виду…  А я неуклонно и зло старею,   ворую чужие  носы, чтобы, зажаривая на углях, съедать их.