Флирт

Миша Лунин
           Небо ласкает землю белыми туманами. Целует ее губами ватными, влажными, шепчет слова нежные ветрами -"Подожди немножко милая,  солнце отвернется и я буду с тобой до утра. Я рассыплю к ногам твоим звезды, что в океанах твоих отражаются и спою тебе песенку милая как люблю ненаглядно тебя. И украшу тебя я сиянием,  в полюсах твоих лентами вьющимся, подожди отвернется лишь солнышко, зацелую моя ты душа."
           А земля облаками закуталась, лишь на миг прекратила вращение, и сквозь сон недоверчиво молвила, - "У тебя таких сотни как я." И упала на дно сновидения, там где солнышко ясное видится, где тепло и зеленые ветви свою жизнь торопливо плетут, ну а небо рассеяв туманы, ветра мощного дуновением, и на полюсах яркие ленты, клубками созвездий свернув.
           И на рассвете, ярком, нежном, аллом, сбросив одеяла облаков, рассеяв сон прозрачный как дымок тумана, земля купается в хрустали родников. А солнце землю ласково целует, танцует с ней кругами вальс, а небо на созвездиях колдует, и ждет ночи, когда уйдет печаль.