Незабываемый обед, или рафтинг

Юлия Валенская
Я всегда считал себя скорее домашним, мне нравится спокойная, размеренная жизнь. Люблю прогулки по лесу или по саду, но отчаянные приключения у меня не в крови. По крайней мере, так было до тех пор, пока одна очаровательная черноглазка с шумом и весельем не ворвалась в мою жизнь. Ворвалась и лишила меня  спокойствия, разметала надежную до этого времени ограду моего сердца.

И вот однажды, приятным солнечным деньком, она появилась на моем пороге и заявила, что было бы так романтично пообедать в одном чудесном месте прямо над водой. Там можно блаженствовать на террасе и смотреть на воду, журчащую прямо под нами. Я тут же с радостью согласился, хотя, признаться, раньше трапезы у воды меня не слишком привлекали, и мы немедленно оправились в путь.

Место и вправду оказалось удивительным. Там собралось уже много влюбленных пар, наслаждающихся обедом. Мы расположились на веранде, подвешенной на крепких опорах прямо над самой водой, и принялись за угощение. Это был настоящий пир. Я забыл сказать, что мы - вегетарианцы, и потому качество зелени для нас особенно важно. Зелень в этом поистине райском месте была нежнейшая, сочная, она прямо таяла во рту. Я восхищенно смотрел на свою спутницу и был благодарен ей за то, что она привела меня в такое замечательное место.

И вдруг случилось непоправимое – налетел жуткий ветер, что-то треснуло, удерживающие нас опоры начали раскачиваться и … веранды одна за другой стали накреняться и падать в воду. Нашу тоже накренило, оторвало, и, пролетев несколько метров, она упала на воду. Мы вцепились в нее изо всех сил и поплыли на ней, как на плоту. Мы были в шоке. Я посмотрел на свою возлюбленную, на ее распахнутые от ужаса глаза, молящие о спасении, и мне стало еще хуже. Господи! Я никогда не был героем. Я знал, что мне уготована судьба летчика – это, как говорится, у нас в крови, но вода! Я никогда не хотел иметь с ней ничего общего!

Нас подхватило течением и понесло вперед. Я в бешенстве метался по плоту, пытаясь сообразить, за что можно было бы зацепиться или чем упереться в дно, чтобы остановить наш плот. Река грохотала по камням, пороги становились все круче, нас швыряло из стороны в сторону. Мы чудом пронеслись мимо большого камня, нас развернуло и продолжало нести вперед.

И вдруг течение реки замедлилось, мы плыли уже не так быстро, и мне даже начал нравиться наш рафтинг. Поверите ли, я стал получать удовольствие. Появился азарт и некоторая гордость, что вдруг довелось испытать такое приключение – кому еще повезет проплыть по горной реке на плоту без всякого снаряжения и при этом не пострадать.

Мой поток радости был прерван резким поворотом реки, за которым мы увидели новые пороги. Сердце заколотилось, мы распластались на плоту и приготовились к новым испытаниям...

Две гусеницы, судорожно цепляясь за молодой лист плакучей ивы, неслись навстречу неизведанному...