Сбрасываю с пьедестала священную корову

Эмма Беренфельд
Моя почти 15-летняя дочь не желает участвовать в церемонии «памяти Рабина». И я её в этом поддерживаю.
Она уже прекрасно, и не по-детски воспринимает всё, и понимает, что всё это шоу со стихами, песнями, музыкой, белоснежными школьными футболочками и бело-голубыми развевающимися флагами гос-ва Израиль-фальшивый спектакль, который каждый год устраивают в школах для того, чтобы превращать в жизнь «наследие Рабина» , которое принесло только горе и море крови израильскому народу.
4 ноября 1995 года был убит премьер министр Израиля Ицхак Рабин. Его убийство породило множество версий, и до сих пор не раскрыто.
Сразу после убийства реакция официальных лиц и СМИ была истерична донельзя.
Как будто раньше в Израиле (на заре становления) не было политических убийств и еврей не убивал еврея. Всё уже было и здесь , и там, в смутные времена , когда чекисты убивали своих отцов равинов. А здесь Пальмах (последователи коммунистов-сионистов)воевал с организациями Эцель +Лехи (ревизионисты-сионисты). То что это только мельком учат в школе- проблема министерства образования.
В школах и учреждениях, да и просто на улицах день за днем происходили массовые оплакивания – люди толпой садились вокруг зажженных свечей и лили слезы.
Мне лично всё это напоминало рассказы моих родителей, и прочитанные книги о Советском Союзе, когда зомбированные коммунистической пропагандой советские люди оплакивали смерть Ленина, а потом и Сталина, и не знали как жить, после смерти всеми любимых «отцов народа.»
Сразу вслед за убийством началась «охота на ведьм». Левые и центристы обвинили в смерти Рабина весь правый лагерь; а представители последнего публично каялись и наперебой осуждали злодейство.Полиция была завалена доносами на тех, кто недостаточно явно демонстрировал свое горе, тем самым якобы одобряя политический террор. Так, администрация одной школы подала жалобу на группу родителей, которые попросили прекратить слезные церемонии и начать учебу. Вам ничего это не напоминает?(с)

Обмен упреками и оправданиями тянулся еще долгие годы, и, вероятно, стал одной из причин падения популярности поселенческого движения, из героев-первопроходцев они превратились, в сознании народа, постоянно подстрекаемого всеми СМИ, пособниками убийцы.

Высказывания сторонников Ословских соглашений сводились к лозунгу "Рабин умер, но дело его живет". Действительно, для мирного процесса Осло трудно было придумать более удачную рекламу, чем мученическая смерть его главного рулевого.(с)
Так кому же была выгодна смерь Рабина? Именно левым, ибо с тех пор различия между правыми и левыми взглядами (именно в правительстве, а не в народе!) заметно стёрлись, воинственные генералы и непримиримые оппозиоционеры из ястребов превращаются в голубей мира , как только они попадают в среду политического истеблишмента.
Наши дети не знают настоящей истории, в сегодняшних
учебниках написано, что Рабин пал в борьбе за мир. Об этом же ежегодно говорится на школьных линейках, посвященных его памяти. Спросите сегодня детей, которые учатся в государственных нерелигиозных школах, и они вам расскажут, что Ицхака Рабина убили, потому что он хотел мира. Никаких подробностей в учебниках нет.
А теперь я расскажу как преследовали выражающих несогласие с «единственно-правильной линией партии и правительства.»
5 января 2004 года Иерусалимский окружной суд обязал министерство просвещения выплатить компенсацию в размере 47.500 шекелей учителю Исраэлю Ширану, уволенному из хайфской школы «Мория-Баркай» за отказ от проведения с учащимися занятий по «политическому наследию» Ицхака Рабина и призыв к коллегам делать то же самое.
При этом Ширан не преминул разъяснить ученикам, что убийство премьер-министра является отвратительнейшим преступлением, которое нельзя оправдать никакими идеологическими мотивами.
В беседе с корреспондентом «Седьмого канала» Хагаем Сегалем по окончании суда педагог подчеркнул, что его иск против минпроса был продиктован не финансовыми соображениями, а принципами свободы слова и мысли. Ширан добивался – и добился – вынесения прецедентного решения суда, согласно которому всякий учитель, не желающий преподавать детям не отвечающее его мировоззрению учение Рабина, вправе прислушиваться к голосу совести и рассчитывать при этом на юридическую поддержку.
Перепечатываю архивный материал, опубликованный там 9 ноября 2000 года.

Для начала приведу полностью письмо учителя Исраэля Ширана.
Уважаемый премьер-министр и министр просвещения Эхуд Барак!
Приближается годовщина того дня, в который пять лет назад был убит Ицхак Рабин (да будет благословенна его память). Все эти годы руководство министерства просвещения рекомендовало директорам школ проводить в годовщину убийства Ицхака Рабина церемонии в его память и беседы с учениками о "наследии Рабина, завещавшего нам мир".
В нынешний тяжелый и горестный момент, переживаемый всеми нами, каждый, у кого есть способность логически мыслить, кто не закрывает глаза на происходящее, приходит к пониманию, что Ицхак Рабин - именно он несет ответственность за то ужасное, угрожающее положение, в котором оказался наш народ.
"Наследие Рабина" - это, в сущности, апология капитуляции и раболепства. Хуже всего - начатая им традиция передачи оружия в руки арабских врагов - палестиицев, использующих именно в эти дни это оружие против нас и наших детей. Отсюда мы делаем неизбежный вывод: Рабин как личность и его "дорога к миру" привели нас к нынешнему ужасному и нетерпимому положению, когда на наших глазах идет настоящая война против нашей страны. Конечно, были у Рабина и соратники в его "движении к миру", но мы не будем говорить о них в этом письме.
Мы, директора, учителя, работники системы государственного и государственно-религиозного образования, просим вас спросить свою совесть, после чего (мы верим в это) вы громко и ясно заявите: "Рабин и его "наследие борьбы за мир" более не могут быть предметом изучения в системе народного образования - и в эту годовщину убийства Ицхака Рабина рекомендация министерства просвещения проводить траурные церемонии и "душевные беседы" в школах и других учебных заведениях не будет "спущена". Мы ждем, что не будет рекомендовано, как в прошлые годы, вывесить портреты Ицхака Рабина (да будет благословенна его память) в каждой школе, в каждом классе. (Разумеется, что нежелательно именно в этот день выразить наше мнение, понятное из данного письма, о "мирном наследии Рабина"...)
Мы ни в коем случае не можем согласиться с тем, что человек, который передал оружие нашим врагам, достоин того, чтобы в системе народного образования изучалось его "наследие и путь" - и это ни в коей мере не уменьшает нашего возмущения и потрясения его злодейским убийством. Как раз об этом ужасном событии и следует говорить, говорить о полном неприятии нами этого злодейского акта и самого злодея, его совершившего!
Мы не согласны лгать!
http://www.haayal.co.il/story_351
http://194.90.30.84/hebrew-acri/article.asp?id=126

Письму Исраэля Ширана не откажешь ни в искренности, ни во взвешенности, ни в аргументированности. Вот только вывод я сформулировал бы иначе.
Изучать деяния Ицхака Рабина в израильской школе, по моему мнению, необходимо. Во-первых, потому, что это неотъемлемая часть нашей истории. И во-вторых, для того, чтобы грядущие поколения извлекли уроки из ошибок прошлого и никогда более не ступали на порочный путь территориальных уступок нашим заклятым врагам - путь, ведущий не к миру, а к войне.
Однако попробуем разобраться, на каком основании Ширана наказали - отлучили от своих учеников. Письмо генерального директора министерства просвещения Шломит Амихай на имя председателя амуты "Торат-хаим Баркай" Ханины Апликера - непосредственного работодателя Ширана - на этот вопрос не отвечает. Зато вызывает ассоциации с эпистолярным стилем большевиков:
Уважаемый г-н Апликер! Сообщаю Вам, что согласно моему распоряжению Вам надлежит немедленно отстранить учителя Исраэля Ширана от любой педагогической деятельности... Данное распоряжение остается в силе до выяснения обстоятельств написания и распространения призыва, направленного против 'наследия Рабина' и принятия соответствующего решения.
Картину прояснило другое письмо, которое г-жа Амихай направила директору Исследовательского центра имени Рабина профессору Зеэву Тадмору. Оказывается, крамола Ширана состоит в призыве к невыполнению Закона о дне памяти Ицхака Рабина.
http://www.languages-study.com/berlin/teacher.html

http://www.knesset.gov.il/laws/special/heb/rabinlaws2.htm
а вот и этот закон!!!!!!!!! Вы можете себе педставить в любой нетоталитарной стране такой закон? Что это вам напоминает? Неужели нашу неисторическую родину, которая подарила исторической такое неповторимое наследие своего режима. В СССР были такие законы? Или негласные законы? А у нас написанно чёрным по-белому, причём этот закон был введён во время правления господина Нетаньяху!
Когда я наткнулась на этот закон и выяснила при чьём правлении он был утверждён, то поняла, что и я его нарушаю.
Перевожу с иврита на русский, этот закон регламентирует проведение мероприятий, увековечивающих Рабина не просто как видного государственного деятеля, а как апостола единственно верной идеологии, не подлежащей даже обсуждению. Исраэль Ширан не знал о существовании этого закона, иначе он бы начал с призыва к его пересмотру, а не к нарушению. А кто в Израиле знает о его существовании???!
Пока же в Израиле XXI века продолжают преследовать человека за взгляды и убеждения. Будучи не в силах привести ни одного довода в пользу своей правоты и неправоты оппонента, генеральный директор минпроса пишет профессору Тадмору:
"Между строк в обращении предпринята попытка вновь объявить Рабина предателем!.. Я не выступаю против плюрализма. Плюрализм уважал и Ицхак Рабин. Однако после того, как мы не остановили это явление вовремя и позволили свободе слова привести общество к расколу, Рабин поплатился жизнью".
Пожив в тоталитарном обществе, мы научились давать подобной "логике" надлежащую оценку. Неудивительны поэтому результаты интернет-опроса, проведенного на сайте www.interface.co.il: 92% русскоязычных израильтян одобряют поступок Ширана и лишь 8% осуждают.
Мы ведь еще помним, как говорил в начале перестройки Михаил Горбачев: "Я за плюрализм. Но только за плюрализм социалистический!"

Но почему моя дочь не хочет участвовать в этих мероприятиях?
Ибо она одна из немногих подростков, которые прочли книгу Ури Мильштейна «Рабин-рождение мифа.»
И книгу Барри Хамиша «Кто убил Ицхака Рабина?» Культ личности Рабина построен на мифах и фальсификациях, даже плёнка запечатлевшая выстрелы в Рабина –фальшивка. Фотограф Рони Кемплер не любитель. Якобы любительская пленка, которую продемонстрировало израильское ТВ, и которая есть на ютубе, также породила дополнительные вопросы. Во-первых, на ней видны два выстрела, а слышны три. Во-вторых, ее изучали-переизучали и пришли к выводу, что она отредактирована (чтоб не сказать - подделана). В-третьих, на ней видно, как Рабин реагирует на выстрелы . Он начинает поворачивать голову, продолжая движение, и падает лишь через несколько шагов - будучи сбит с ног телохранителем, прикрывавшим его. Сколько раз стрелял Амир? Четыре. Две пули в Рабина, одна - в телохранителя, еще одна - мимо (ее потом действительно нашли). Амир сказал, что пистолет был заряжен 9 патронами. В пистолете было обнаружено восемь... Так по крайней мере утверждает статья Барри Хамиша, о котором будет сказано ниже. Свидетели слышали 3 выстрела, какой-то полицейский слышал еще два - приглушенных.
Темная история. Ответ на вопрос "Кто убил Рабина?" выглядел бы совершенно очевидным, если бы не было "любительской" пленки Кемплера (который случайно оказался сотрудником аппарата государственного контролера), если бы эту пленку не редактировали, если бы ее затем не транслировали, если бы руководитель организаци Эйаль и подстрекатель убийцы Авишай Равив не был агентом ШАБАКа, если бы секретарь не демонстрировал залитый кровью, сложенный вчетверо листок с "Песней Мира" (а был ли Рабин ранен в грудь, ведь вроде только в спину?), если бы не было потом многочисленных расхождений в показаниях свидетелей, слов самого Амира о том что он знает больше, загадочного самоубийства и закрытых похорон одного из команды телохранителей, того самого, кто кричал про холостой выстрел (его свидетельство о смерти, датированное 11 ноября журналист Маарива нашел - причина смерти там не указана) и многого другого. Глава ШАБАКа Гилон во время убийства находился в Париже. Был такой анекдот: Гилон звонит вечером 4 ноября Лее Рабин и выражает ей свои соболезнования. "В связи с чем?", - не понимает Лея. "Ой, извините, - говорит Гилон, - я забыл о разнице во времени".
Кто же на самом деле архитектор Осло? Кроме Ицхака Рабина были ещё несколько высокопоставленных лиц в нашем правительстве, но именно он стал жертвой мира, которая позволила его последователям беспрепятственно продолжать деструктивную политику, и клеймить позором весь правый лагерь, ослабляя его противостояние постсионисткой идеологии, поэтому сейчас речь идёт только о его биографии.
Рабин был сыном Красной Розы, бежавшей от преследования революционеров в царской России.
В угоду здешней красной партии она организовывала погромы бейтаристов (сторонников Жаботинского). С молоком матери всосал сынок классовую ненависть к “реакционерам” всех мастей, которую реализовал убийством уцелевших от Катастрофы пассажиров ”Альталены”, вина которых состояла в неправильной партийной принадлежности (сионисты-ревизионисты). Если не считать этой бойни евреев, погибших от рук Рабина на пороге Страны, выстраданной в нацистских концлагерях, никакой другой враг не пал от рук великого полководца: подчиненных он обычно посылал в бой из безопасного далека, никогда не расследуя ход и результаты брани, обычно плачевные.
Когда же во главе тысячной колонны он попал под арабский обстрел в Шаар Агай в ходе войны за Независимость, то тут же бросил своих подопечных под огнем, а сам сбежал в киббуц Кирьят Анавим и отправился спать(!)
Спасение утопающих было делом самих утопающих. После этого дорога на Иерусалим была объявлена непроходимой, и столица после массы жертв и страданий лишь чудом выжила. По данным историков, в этом роковом сражении с вражеской стороны участвовало около 30 арабов... Так блокировали Иерусалим!
Однако правильное происхождение и ориентация обеспечивали бесперебойное продвижение вверх. Перед Шестидневной войной Рабин был уже Главнокомандующим, однако сгустившаяся угроза вызвала у него привычную реакцию: он впал в глубокую депрессию, оставил все дела, госпитализировался и лечился электрошоками. Отсутствие Рабина привело к тому, что на этот раз история Шаар ха-Гай не повторилась, и враг был наголову разгромлен. Тогда Рабин выписался, надел на голову каску и так вошел в недавно освобожденный и объединенный Иерусалим, под щелканье фотоаппаратов ангажированной прессы. Вот он, спаситель Родины!
Карьера продолжалась, прерываясь время от времени умелыми подножками ”коллеги” Шимона, пока не достигла апогея в 1992 году: Рабин стал премьер-министром. Перед выборами он клялся ни за что не отдавать Голаны и не вести переговоры с Арафатом, однако, после избрания развернулся на все 180 градусов и ринулся строить палестинское государство и тащить Асада к Кинерету. Импортированные, обученные и вооруженные Рабином профессиональные террористы разрушают страну, убивают уже вторую тысячу евреев, и конца не видно. Травля поселенцев и стремление уничтожить их как класс были явной целью, но террор косил всех подряд. А в перерывах между массовыми похоронами жертв рабинизма мы воздаем честь и славу автору этой мудрой политики!
Рабин говорил о демонстрантах, пытавшихся докричаться о смертельной опасности Осло "пусть крутятся пропеллерами ". Наплевал на протесты и здравый смысл, дал легитимацию арабскому террору и спокойно смотрел на тысячи "жертв мира". Как ранее спокойно потопил Альталену и расстрелял 16 евреев. Начал с политического террора и стал отцом легитимного арабского терроризма. Разделил лавры с убийцей евреев Арафатом.

Неужели его кровь настолько краснее крови тысяч евреев, испытавших на себе результаты его деяний? Этот абсурд вызывает возмущение еще не свихнувшихся от тотальной коллаборационистской пропаганды, и государству приходится охранять могилу героя, которому и после смерти не дают покоя, продолжая изо всех сил тащить его душу в кровавое месиво грязной политики. Если в левом лагере кто-то действительно хочет Рабину добра, он должен просто читать на его могиле Кадиш, как и подобает еврею, даже грешному, а не втягивать его снова в водоворот, унесший и уносящий столько жизней.
Оставьте его душу в покое, а если Вам неймется, займитесь-ка повторным расследованием его убийства, чтобы объяснить всю массу фактов, никак не укладывающихся в официально-политизированную версию. Замаливайте ваши грехи, а не умножайте их. И вам, и народу стало бы тогда гораздо легче. Не душите Израиль Вашей кровавой ложью! Вам уже не скрыть ни от кого, что готовилась провокация с холостыми выстрелами, и все вы об этом знали. Осталось выяснить, кто и как воспользовался ею, чтобы действительно убрать соперника, а заодно обосновать кровавый навет и создать тот культ, который, к сожалению, превратился в единственную официальную “святыню”. Если вавилонская башня ваших московских духовных отцов развалилась, как карточный домик, тем более обречено её жалкое подобие здесь, на Святой Земле .Настоящие организаторы и исполнители убийства Рабина не смогут избежать суда. А пока что “полиция мыслей” в стиле Оруэлла, инквизиции и КГБ продолжает свое черное дело, судит людей за взгляды, за мысли, за идеологию, прикрываясь тем самым провокационным убийством, которое, скорее всего, организовал кто-то из их же среды. Ведь иначе война с фактами и нежелание принимать их в расчет не были бы такими тотальными.(с)