падение 5. Люди больше ангелов

Константин Стригуновский
На город спустилась ночь, и я, как и положено в это время, забрался на крышу. Почему положено? Потому что ночь это особенное время, когда все в мире затихает и вся суета исчезает. Может быть не все это чувствуют, но ночью мир становиться ровным как гладь воды, и в эти мгновения все полуночники и мечтатели, романтики и влюбленные, поэты и художники, устремляются к своим мечтаниям. Моей мечтой было вернуться домой, и потому я постарался подобраться к нему поближе – залез на крышу. Звезды, луна, черно-синее небо с сизыми прожилками, я смотрел на них и думал, что теперь, пока я не заслужу прощения мне предстоит смотреть на них. Хуже того, предстоит смотреть в одиночестве. Потому что мне было просто некому рассказать мою историю. Для тех кто верит в ангелов я страшный грешник, для тех кто не верит – выдумщик и сказочник. А ведь ангел это не только наличие крыльев. Мы слеплены по другому, видим по другому, понимаем по другому. Земля конечно дает свое, и я имею свободу выбора, но все больше в моей душе бунтует то мое начало что твердило «Путь един, мнение едино, ты его сын, и должен гордиться этим!»
Ах да, гордость. Вот что любопытно, я горд что я упал на землю, и что я почти человек. Человек это очень привилегированно, потому что люди свободны. Свободны выбирать, творить, любить. А мы одержимы идеей заботы, мы заведомо добры. Заведомо прощаем и заведомо любим. Хотя конечно что-то человеческое во мне есть. Может мне удастся пожить настоящей человеческой жизнью? Было бы здорово!
Такие мысли посещали меня на краю крыши, пока я смотрел на небо, когда вдруг меня окликнул голос «прыгнуть решил?». Я оглянулся. Передо мной стояла девушка, роста сантиметров сто семьдесят, темные длинные волосы, зеленые глаза, спокойные и усталые, на ней был больничный халат и домашние тапочки, полы халата были в крови. «Да нет, звездами любуюсь», отозвался я. Она чуть видно улыбнулась, села рядом, и сказала «Ну и молодец, сигарету будешь?» Я кивнул, просто что бы покурить с ней, вдвоем на крыше, со взглядом в небо. Я взглянул ей на спину, но ожидаемых двух пятен крови там не было, я удивленно посмотрел на нее. «Пока некоторые балбесы падают вниз, некоторые рвут последнюю тельняшку, что бы попасть наверх. И так и быть, я прихвачу тебя с собой»
Минут пять прошло с того момента как я услышал эту фразу, прежде чем понял. Затем сел рядом и прошептал «Спасибо». Я еще не знал ни ее имени, ни ее жизни, но уже хотел сделать все что бы исполнить ее мечту.