Состояние на данный момент

Андра
Состояние на данный момент характеризуется не страхом.
Некая боязнь любого своего действа.
Неизвестно откуда, с бухты барахты,
Может, из завтра, а может, из детства...

И руки покрыты мелкой дрожью,
Незаметной человеческому глазу.
Сколько раз съездила ему по роже?
Сколько поднималась на плаху?

Мне всего никогда не запомнить.
Я не помню, что было вчера.
Но завтра мне пальцы изломит,
Я знаю, судьбоносная река.

И не надо во мне копать,
Выискивать причины безрассудства.
Я могу тебе сама сказать:
Здесь, знаешь ли, пусто.

Я помню всё это будущее.
Но не вспомню и вчера.
Я скажу всем слушающим,
Что это не беда.

Состояние на данный момент отсутствует.
Избегает случайных прохожих.
Но мне удача сопутствует,
И я найду на себя похожих.

05.11.2011..Dark.Wolf.Leksa....