Упсс

Комета Еленина
...А вы никогда не задумывались, Катенька, над тем, что весь порядок этого мира, словно подчиняется велению, согнать народы на поле брани, и поиграть ими в «Чапаева»? Нет?..

...А я вот со Львом Николаевичем Гумилёвым, довольно сильно не согласен в вопросе его комплиментарности  русской социосфере и пристрастного отношения к западной цивилизации. Читая его гениальные труды, невольно создаётся  впечатление, что матери в средневековой католической Европе,  рождали уже конченых русофобов и  с младых ногтей, воспитывали в них злодеев...

 А Вы как считаете, Катерина Ивановна?

 ...А я вот, давеча, одной нашей факультетской студенточке «зачёт» поставил, только потому, что у неё глаза точно такие же, как и у Вас... Чудно - с...

 ...А «нашего» -то скоро на «отдых» отправят. И место ректора станет моим. 

 Бросали бы Вы своего мужа...  Я бы Вас боготворить стал, на руках носить... Кафедру бы Вам выделил...Командировки заграничные... Канны, Париж, Мадрид, Сорбонна...

 Вы гуляли по вечернему Парижу? А бывали на Боденских озёрах осенью? Вы не бывали в Венеции?..

 Украсьте собою мою жизнь, а я в свою очередь, посвящу Вам свою.

 Примите этот скромный  и недостойный Вас подарок, это копия бриллиантового ожерелья Марии-Антуанетты. Прошу Вас...

 Но если бы Вы мне только позволили, я бы все сокровища мира бросил к Вашим ногам!

 Лю… лю…лю…би… мая…

Жуткий треск разбудил Катерину Ивановну, развеяв сказочный сон.

 «Только и можешь срать как  кнур» - Бросила она ,в сердцах, храпящему мужу и отвернулась.

 Но заснуть ей не позволили горькие, неуёмные слёзы.

https://www.youtube.com/watch?v=0mPPnxhW7v0