какой то бред

Ева Ива
я очень давно пытаюсь найти способ вылить все свои мысли так, чтобы это не трогало ни меня, ни окружающих.чаще всего я проваливала эту миссию.
очень забавно восстанавливать воспоминания.делать то, что ты делал много лет назад.
у меня всю жизнь была больная любовь к скутерам.давным-давно мой брат забирал меня из музыкальной школы.мы неслись, ветер бил его в лицо, а я пряталась за его спиной и дрожала от страха и холодного осеннего ветра.иногда кричала, что есть сил, чтобы он сбавил скорость, но он только смеялся и изредка действительно сбрасывал.
в этом августе мне удалось вернуть эти ощущения-точнее я думала, что все будет так же.я буду так же трястись, кричать, визжать.
был теплый, даже жаркий вечер.мой брат звал меня кататься, я долго отнекивалась, оправдываясь тем, что уже поздно и я очень устала.и правда, ведь было около часа ночи.позже я пожалела о своем решении и подбежала к окну и крикнула, что я хочу покататься.он посмотрел на меня, на мои мокрые и растрепанные волосы и засмеялся, крикнув "спускайся!".
я выбежала во двор и тут же села сзади него и схватила брата за талию.мы понеслись.я удивилась, как все по-другому: меня не волнует скорость, меня не волнует ветер.
у меня в голове закружили мысли, словно первый снег, словно легкие, мягкие хлопья...мой брат молчал, как будто он знал, что сейчас я не смогу разговаривать.я вспоминала все, о чем не хотела думать, будто надеясь на то, что мои мысли улетят отсюда прочь навсегда и я никогда не буду больше о них вспоминать.я  прислонилась щекой к спине брата.неужели невозможно испытывать одни и те же ощущения еще раз?а как же де-жа-вю?может быть такое, что мы вырастаем из наших же собственных мыслей?
помню, мы доехали до поля.на окраине стояла заправка.мы зашли в магазин и я почувствовала необычайную свежесть.будто я в каком то фильме-никого нет, есть только ночь, мой брат и его скутер.мы взяли колу и снова поехали.когда мы доехали обратно к нашему дому, я слезла, ощутила, что ноги у меня какие то ватные, что у меня ком в горле и что мне срочно надо домой.
через час я лежала в кровати.мысли никуда не пропали.они все так же меня жалили.срочно.забери меня отсюда.срочно появись прямо тут, возьми меня за руку и уведи отсюда.я погибаю.я посмотрела в окно.где луна?где она?она прячется за крышами высоких домов, а может, за толстыми слоями облаков.я поняла-родная луна, так же как и солнце, никогда не станет только моей.мне всегда надо будет делить ее с тобой-ты так же будешь наблюдать за ней, искать каплю света на ночном небе.
мы всегда ругались, когда я делала что-то спонтанное.ты все делаешь по расписанию.все по расписанию?
тогда я умру на завтрак.