P. S. к письмам с того света

Рэдрик Серый
Ксюша медленно открыла глаза. Вокруг нее были белые стены, странные приборы, озабоченные лица врачей. Еще было окно, из которого открывался вид на березовый лес. Возле окна на стуле сидел ее дедушка.
- Лаврентий Павлович! Ксюша в себя пришла!
Дедушка резко обернулся, подскочил к кушетке.
- Милая! Милая моя внученька! Наконец-то! Слава Богу! Хвала небесам. О, как же я рад!
Ксюша улыбнулась. Она не понимала, как тут оказалась и почему дедушка так радовался. Она помнила только, как шла со школы, переходила дорогу, а потом вспышка. И все. И вот она тут.
- Дедушка, почему я тут?
- Ксюшенька. Ты была в коме... Две недели... Но я знал, что ты вернешься. Я знал. Как же я рад!
Ксюша не знала, что такое эта самая "кома". Она просто улыбалась, глядя на то, как радуется дедушка. Главное, что сейчас все хорошо.