Первый снежок

Аликеева Лилия
Вот и долгожданный снег! 4 ноября и только первый снежок... Припозднилась Зимушка...

Почему я ждала? Просто было интересно смогу ли продолжить утренние прогулки по траве...

Какая же была ледяная трава!!!

Бегом пробежала по двору три круга, почти на цыпочках, были бы крылья, наверно полетела бы... на столько обжигающе холодной была трава...
На поле даже не рискнула выйти... Хотя еще пару дней назад доходила до дороги и обратно, а неделю назад проходила полный круг вокруг поля...

Но ничего! Это же был мой первый выход на снег босячком...!
До этого я пять месяцев каждое утро начинала с прогулку по траве...
"Терпенье и труд всё перетрут"
 
Забежала в дом, растерла ступни махровым полотенцем!
Бррр! Еще пару минут ноги ломило от холода, а потом ...невероятное тепло потянулось с ног по всему телу, к сердцу, в душу...

Не передать как заряжает этот огонь жизни, сжигая все ненужное на своем пути...
А теперь в горячий душ!

Я здорова! Я все смогу преодолеть! Все в моих руках!!!