Светлый штиль

София Галиева
Я люблю бросаться пафосными словами налево-направо, не обращая внимания на реакцию людей. Я люблю посылать, обижать, опускать, нагло троллить и медленно разлагать окружающий меня мир. Но я точно знаю, на кого весь этот мой пафос не действует. Это она.
Я люблю засыпать рядом с ней, потому что ненавижу спать один. Я люблю, когда она приносит мне по утрам чашку кофе с нарисованным на молочной пене солнцем. Я люблю, когда она целует меня и радуется этому больше, чем я.
Я все время гордился, что я весь такой непонятный, тайна для школоты и педовни и все такое, но мои рассуждения превратились в прах, стоило только мне попытаться вникнуть в ее сущность. Я понял, что она совсем не то, что я думал. Но мне очень трудно перешагнуть своего Пиноккио, который думает, что он настоящий мальчик. Мне трудно, потому что я привык, что мне не до чего нет дела. Так было всегда.
Когда я зависаю в PW, она каждый раз извлекает из небытия какую-нибудь книжку и втыкается в нее намного мощнее, чем я в свою виртуальную реальность. Она сделала виртуал из реальной жизни, и я ей завидую. Она живет в эйфории, а я этому никогда не научусь.
- Лешка, а знаешь, что я придумала? - детским голосом спрашивает она.
- Что? - не отрываясь от ПВ, поинтересовался я. Не столько поинтересовался, сколько сделал вид, потому что этот вопрос она задает мне каждые пять минут.
- Давай куда-нибудь убежим, - заявляет это чудо. - Только я и ты.
- Да ладно, - парирую я, внимательно вглядываясь в карту.
- Я серьезно!
Не унимается.
- Представь, если ты избавишься от всех тех, кто тебя окружает. Ты перестанешь совершать поступки, которые от тебя ждут. Ты станешь тем, кем хочешь, и...
- Не загоняйся, - помрачнел я.
Она так любит повторять, как бы она хотела, чтобы меня никто не знал. Я понятия не имею, искренне это она или так, чтобы выделиться на общем фоне, но факт в том, что я тоже этого охренеть как хочу.
Но хочу молча. Потому что вообще мало из того, что я хочу, мне удается получить.
Эту страничку воспоминаний я посвящаю тебе. Ты первый человек, который говорил мне правду. Ты - единственная, кто сумел меня понять и принять. Я поступаю с тобой очень подло, совсем не так, как ты заслуживаешь, и не нужно мне этого прощать. Просто я хочу, чтобы ты знала: ты для меня много значишь. Больше, чем кто бы там ни был. Я знаю, что неправ, кидаясь на тебя с ненавистью, когда отбираешь у меня пакет или тащишь практически на себе, пытаясь отправить из бара домой.
Я бы был сейчас на более близкой степени морального и физического разложения, чем теперь, если бы не ты. Но ты никак не можешь понять, что твои усилия уходят в пустоту. Ты уже не изменишь меня, хотя я и пытался. Быть может, когда-нибудь я придумаю способ избавиться от тебя, чтобы ты не видела, как я опускаюсь все ниже и ниже, но пока что я только обниму тебя, спящую, и закрою глаза, все глубже погружаясь в свои мысли.
Ты всегда улыбаешься мне, заставляешь думать о хорошем, поднимаешь мне настроение. Но почему тогда ты всегда плачешь, когда спишь? Что тебе снится? Что мучает во сне? Ты говоришь, что тебе часто снюсь я. Значит, плачешь и во сне, и наяву только из-за меня?
Хотя нет, не только. Ты плачешь от того, что увидела большую черную собаку. Плачешь, когда тебе стыдно за какую-нибудь ерунду. Плачешь, когда что-нибудь смотришь - неважно, триллер это или мультики. Плачешь над судьбой героя романа. Плачешь, если мне плохо. Почему ты такая плакса?
Я вот все думаю: если бы я встретил тебя лет пять назад, что было бы? Вот я дурак, тебе же было в то время двенадцать лет. Но все же, если бы я встретил тебя, взялся бы я за дурь? Мне кажется, что нет. Но пять лет назад ты была совсем другой, быть может, лучше, чем сейчас. Я каждый день бью тебя головой о стену реальности, но ты ее не хочешь видеть, прячешься внутри себя. Идиотка, обернись, за твоей спиной столько дряни, которую ты не хочешь замечать!
Но все это неважно. Я удивлен тому, что ты все еще со мной после всего, что я с тобой делал. Ты заставляешь меня удивляться, а это странно. Быть может, одумаешься еще. Если еще не поздно.
Ты сейчас прижимаешься ко мне. Ты так хочешь быть защищенной от чего-то, что довольствуешься иллюзией, которую я даю тебе. Я наркоман, но мне легче, чем тебе, потому что мой наркотик - обычная химия, которую можно ненавидеть. Тебе же нужен только один наркотик - это я. И от этого я даже немного счастлив.