Маразмы интернет-переписки

Евгений Сапожинский
   


                Пролог


Девочка в розовом САРАФАНЕ:
Почему вам не спиться?
Давайте общаться! Давайте веселиться! Давайте дружиться!

Аргус:
Ты хочешь общаться. Я хочу спать. Давай совместим: приснись мне, пжлст., и там пообщаемся от души.



                Дела ванильные


Иногда смотришь на девушек на улице:
–– Черт, они же все одинаковые! Ааа,  еще фильмы про клонированных монстров снимают... Зачем? В окно посмотрите!

у меня как оказалось ванильный стиль!Мне он нравился еще до ванильного нашествия.Правда я не курю,не пью,и нет у меня зеркалки.Я просто люблю рубашки,платья в мелкий цветок,бежевые пальто,да и кофе я люблю.Так что это значит что меня надо зас*ать за то что я типа ванильная или как?Если я не ношу безформеных,растянутых футболок,то я уже ванильная педовка?Если человек любит женственную типа ванильну одежду,которая кстати сейчас в моде значит я что уже дура?

кто как хочет,так пусть и ходит!

я например узнала об этом стиле уже после того как начала одеваться во всё нежное.Да и сама я влюбчивая, ранимая, нежная-это я и у меня свой стиль,а стиль ванилок мне очень даже нравится,ну вот какой девушке не понравится такой нежный стиль,все любят фотографиии,я например хочу быть фотографом,и возможно поставлю это своей целью,все любят кофе,много таких.У меня например в контакте есть группа ванильный мирок,и что странно добавились туда обычные девушки –– не ванильки

Это я гость.Я стала ванильной совсем недавно –– как только узнала, про эту субкультуру, месяца 2–3 назад. Ванильных позеров –– гораздо больше чем нормальных ванильных девчонок. Как пример, у нас в школе есть одна девушка, в интернете ее очень хорошо знают, она считается ванильной. А во дворе все ее знают как бабу с бутылкой.

Это я гость.
добавляй меня в други)и я тебя

и я с вами согласен\согласна (как хотите)

может тогда согласнО???

Ванильки,вы уже конкретно бесите.
Содитесь на свой любимый подоконник и нервно курите с какшой на бошке.И пучть у вас в животе летаю бабочки.Носите все эти ковры на себе.Любите Нью-Йорк,хотя вы ничего о нём толком не знаете.Давайте.
Пейте мартини и виски.Спите с кем попало!
Ах да,ещё кофе из старбакса обязательно­
Ну и конечно,все вы проффисиональные фотографы,конечно ­

Ванильки,вы уже конкретно бесите.

бесись дальше!

Содитесь на свой любимый подоконник и нервно курите с какшой на бошке

писать научишь,умник хренов

И пучть у вас в животе летаю бабочки

двойка,двойка....(((

Пейте мартини и виски.Спите с кем попало!

а при чем тут спите???омг

Ах да,ещё кофе из старбакса обязательно

Ну и конечно,все вы проффисиональные фотографы,конечно

ну да простите,ваши фотки на фоне ковра и аватарка снадписью V.I.P смотрятся намного лучше наших фоток ,причем качественных,ах да забыла главное напялить очки по-мещении!)с известным лейблом,на самом деле все эти вещи купленны на рынке у бабули за копейки

Дееевочкии,очнитесь.
Если парень вас бросил он вас не любит!
мы говорим о «ванильках» ,а не отношениях на любовном фронте

И хватит писать ему статусы в социальных сетях.
Хвааатит!!1!
дело каждого человека,писать или не писать...
или блин писать я крутая гламурная сучка,у меня классная сумкая смотрю на вас как на {censored}?!

че за хрень!! я вообще не курю и кофе редко пью, а подоконники у меня дома маленькие, я на них не влезаю!
и еще: все, кто сюда пишет, любят ваниль, потому что, если бы не любили, вообще сюда не влезли со своими "мнениями"!!

ты мой Я тебе поражаюсь простоооооооо)
И я не с кем не ругаюсь. Просто они до сих пор понять не могут, что я сказала СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ. Но видимо, им трудно дается это дается понять. Девочки, все бывает.
им трудно дается это дается понять
 
ахахахах девочка ты вообще читаешь,что пишешь перед тем как выставить ?!
и еще меня чему-то учишь))){censored}

ааххахх.... или отсюда. Овца ванильная.

ты еще здесь? =_="

                даааааа)

я раньше доброй пидовочкой была))

да-да…
эт мне знакомо.
 


                Письмецо

Отправлено А;А
7 апреля 2011 в 14:43


Я уверен, что это письмо будет приходить к вам, как удивление, так как мы есть
никогда раньше не встречались, и вы бы также спросить, почему я решил выбрать
Вы среди многочисленных пользователей интернета в мире, точно я не могу
сказать, почему я выбрал вас, но не беспокойтесь за меня пришел в мир и
что-то очень положительный, что должно произойти в вашей жизни прямо сейчас, и в
жизнь других людей через вас, если только вы можете внимательно прочитать и усвоить
сообщение ниже.

Прежде чем двигаться дальше, позвольте мне дать вам немного моей биографии, я
утра матери Анджелины Люси Кит, 87 лет женщина и жена покойного сэра
Абери Кит, погибших в авиакатастрофе в понедельник 7 сентября 1998
GMT 14:22 UK, пока они летели из Нью-Йорка в Женеву. Пожалуйста, см.
Сайт ниже для получения дополнительной информации.

http://www.cnn.com/WORLD/9809/swissair.victims.list/index.html

После смерти моего мужа я стала главой его инвестиций и в настоящее время
что я стар и слаб, я решил провести остаток своей жизни в моем ранчо прежде, чем я, наконец, уйти из мира, но до смерти моего мужа мы планируем использовать последние дни нашей жизни, чтобы пожертвовать половину того, что мы работали, чтобы меньше привилегий и благотворительные дома, а другая половина для себя, членов семьи и близких друзей, и она такая несчастная что мой муж не жив сегодня, чтобы сделать это со мной, и я очень слабый и стар, поэтому я решил сделать эту благотворительную деятельность от имени моего покойного мужа.

В настоящее время у меня есть воля из почти половина наших активов в несколько благотворительных дома и некоторые менее привилегии в разных странах. Несмотря на
соглашение между мой покойный муж и я, чтобы оказать помощь обездоленным,
мы также договорились оказывать поддержку отдельным мы не отвечают перед в жизни связано с тем, когда мы были еще молоды в жизни мы получаем. Аноним помощь отдельным мы не знаем и которые мы не будучи в состоянии знать, до даты, влияние мы получили от такой жест сделал нас сделать то же самое.

Мне очень жаль сообщить вам, что вы никогда не будете иметь возможность познакомиться со мной потому что я только что завершили задание, которое мой муж и я
согласован до его внезапной смерти, и вы оказались бенефициара нашей последней воле, значит, ты мне нужен, чтобы сделать мне одолжение, приняв наши предложение.

Я внес некоторую фонда в сумме ; 1,800,000.00 (Один миллион восемьсот
сто тысяч британских фунтов) с DHL Великобритании четыре недели назад, чтобы доставить вы, но я был очень болен, так что я не мог отправить Вам по электронной почте до сегодняшнего дня, Что Вы должны сейчас сделать, это связаться с DHL КУРЬЕР СЕРВИС Великобритании, как только. Можно узнать, когда они доставят ваш пакет для вас.
К вашему сведению, я заплатил за доставку обязанности, страхование Premium и справку Гонорар чеками, показывающие, что это не деньги от продажи наркотиков или предназначены для спонсора Теракт в страну.

Связаться с DHL EXPRESS Великобритании в настоящее время для доставки вашего чека с эта информация снизу;

Контактное лицо: г-н Джордж Грег
Адрес электронной почты: onlinedept@dhlukmailbox.org
Телефон: +447045752670

Опять же, вы не должны платить за доставку обязанности, страховой премии
и справку Гонорар чеками, потому что я уже заплатили за них, только деньги, которые вы должны платить составляет ; 160 британских Фунтов за безопасность хранения проверки до сих пор.

Я заплатил бы плату, но компания настаивала, что я не должен
потому что они не знают, когда вам будет связаться с ними и, чтобы избежать
ярости возражений или дальнейшего cost. You должны подтвердить ниже информацию
их, чтобы избежать какой-либо ошибки на доставке.

Почтовый адрес;
Фамилия Имя Отчество:
Прямой номер телефона;

Ниже безопасности по поддержанию код: (SCT/0433/F) из Вас проект, Вы должны
Также настоящее время к ним для проверки перед поставкой.

Пожалуйста, попробуйте связаться с ними, как только вы получите это письмо, чтобы избежать любой дальнейших задержек. Будьте также уведомил, что я больше не будет читать мои электронные письма или серфинг Интернет, как я на пенсию полностью от внешнего мира на мое ранчо, в данный момент я не имеют ничего общего с автомобилями, электронные письма и другие предметы роскоши,  Все дальнейшей переписки, должны быть направлены курьером компании доставка чека к вам.

С уважением,
Г-жа Анджелина Кит


                О себе


Викуся)) *гламурная сучка
Родилась:  28.04, Минск
Школа: №8 Минск старшеклассница была в прошлом году О себе: _@ ... ___?Rose?Rose ___?Rose?Rose?R ___?Rose?Rose?R __?Rose?Rose?Ro _?Rose?Rose?Ro _?Rose?Rose?Ro _?Rose?Rose?Rose? ?Rose?Rose?Rose?Rose ?Rose?Rose?Rose?Rose?Ro ?Rose?Rose?Rose?Rose?Ros _?Rose?_?Rose?Rose?Rose ___?Ros____?Rose?Rose? ___?Ros_____?Rose?Rose ___?Ros_____?Rose?Rose ____?Ros____?Rose?Rose _____?Ro____?Rose?Ros _?Ro__?Rose?Rose _?Rose?Rose?Ros _?Rose?Rose?Ros _?Rose?Rose?Rose?Ro _?Rose?Rose?Rose?Rose? _?Rose?Rose?Rose?Rose?Rose _?Rose?Rose?Rose?Rose?Rose?R _?Rose?Rose____?Rose?Rose?Ro _?Ro se?Ro_?Rose?Rose? _?Rose?Ro_____?Rose?Rose? _?Rose?R____?Rose?Rose _?Rose?R_?Rose?Rose _?Rose?Rose?Rose _?Rose?Rose?R _?Rose?Rose _?Rose ?Ro _?Rose? _?Rose? _?Rose? _?Rose? Аппетитная Божественная Верная Гордая Добрая Единственная Желанная Зажигательная Интересная Красивая Ласковая Милая Нежная Очаровательная Пушистая Романтичная Сексуальная Талантливая Удивительная Фигуристая Хорошенькая Ценная Честная Шикарная Щедрая Элегантная Юмористичная Яркая...
vkontakte.ru›id108854927

 

                Эпилог


Обнаружила у себя три новые морщинки под мышками со стороны спины. Я в шоке!..

Спала с сорокалетним стариком, может, от этого? Скажите, можно заразиться от старика морщинками?
 
Муж увидел меня в томатно-горчичной маске с огурцами на глазах и едва не ткнул вилкой

Девочки, я стала ходить в тренажёрный зал и за два месяца вышла замуж за тамошнего охранника, всем рекомендую!

А я начала ходить на шейпинг и за месяц сбросила 20 тыщ рублей!

Решила сделать фотоэпиляцию и для начала общёлкала все проблемные места фотоаппаратом «Никон». Эй, касмитолаги, фотки смотреть тут!

Начала заниматься на велотренажёре, чтобы сбросить вес, и обнаружила, что это очень трудно, особенно слазить с тренажёра. А вдруг кто-то другой на него сядет?! И ещё. Кто-нибудь выходил замуж за велотренажёр?

Я работаю преподавателем органической химии в институте органической химии. Ко мне часто домой приходят студенты, занимаются со мной сексом, а потом протягивают зачётки. Что за странный способ благодарить меня за полученные знания? Неужели им трудно купить шампанское или конфеты?

Безудержно разрастается зона бикини. Что делать?

Провела две «чистки мозга» по Малахову, трижды лечилась по методу Агафурова, дышала по Кащенко, а прыщик на носу так и не прошёл. Что делать?

Хочу сделать пирсинг второго подбородка. Кто-нибудь пробовал?

Кривые ноги с жирными ляжками: куда на них сходить?

Можно ли парню видеть всё это??? Куда кто прячет магазинские чеки?

Сколько нужно делать пшиков, чтобы точно не пахло под мышками?

Девочки! Надо спать на досках и питаться отрубями, а красота придёт сама собой!

У меня из-за пирсинга в пуп отвис живот. Переставила пирсинг на ягодицы отвис зад. Что мне делать?! Куда поставить этот чёртов пирсинг?

Люди, просветите: надо брить сами ноги или волосы на ногах?

На рентгене я какая-то уродина… Можно как-то угламурить снимки?

Удалила волосы подмышками, теперь очень о них скучаю. Есть, кто ещё скучает по волосам и по каким?

Важно ли красиво лежать во время секса? Или можно просто лежать?

Вредно ли загорать в выключенном солярии?

Можно ли загорать лицом в микроволновке с грилем? А на ксероксе?

Вчера уснула лицом в салате, утром проснулась кожа молодая –– молодая! Всем рекомендую греческий и 400 водки это чудо!

Сделала впервые эпиляцию. После неё выяснилось, что у меня очень кривые ноги. Что посоветуете?

Мой кот вырос упитанным и круглым, поэтому передвигался исключительно перекатыванием, а на дальние расстояния –– пинками.

девушка с ЖФ пишет:

Девушки, кто хоть раз в жизни рзводил мужчин на деньги и подарки!поделитесь опытом!Знаю что не очень красиво так поступать но ведь наверняка хоть кто то так делал а может и до сих пор делает! У меня вот не получается, а вот подружки живут припеваючи...Жду ответов


Амлет умеешь делать? А глубокий амлет?


                (Занавес)