Несъеденные яблоки...

Ирина Шульц
Работа автора. Мимино- пластик, кора дерева, шапочка жёлудя.
          


Четвертушку   яблока  раза три в год я могу съесть, но это предел моих возможностей.

  Много лет назад, по турпутёвке я ездила в Минск. Женщина, жившая со мной  в номере, каждый день покупала три килограмма яблок и всё съедала. Она несколько раз угощала меня, но  я отнекивалась.
  Утром, собираясь на экскурсию, спустились к автобусу. Накрапывал дождь. Я вернулась в номер за зонтом. На столе, в вазе лежали яблоки, очень красиво освещённые солнцем. Взяв одно из них, откусила кусочек, заперла дверь и подошла к лифту.  И надо же было такому случиться: женщина, которая ехала в нём, нажимая на кнопку первого этажа, случайно выбила яблоко у меня из руки. 
 
  Как-то раз, будучи в Москве в командировке, я приехала  к моей подруге детства Елене, живущей недалеко от Рязани осенью. Год был очень урожайный.
Ирка, скушай яблочко! Ирка, скушай яблочко,- твердила она три дня подряд. Я так и не съела ни одного.
  Каждый вечер  по нескольку вёдер мы относили тем жителям посёлка, у которых яблони не росли.  На полдороге в Москву, в электричке, мне вдруг очень захотелось яблока, пожалела, что не взяла с собой ни одного.