Тип-тип!

Йа Гуар
Сына мой стал говорить неожиданно и много. Ему было чуть меньше двух лет и понять щебет льющий из него как из рога изобилия было порой очень сложно.

Пришел однажды на кухню с книжкой наперевес, посмотрел на меня:

-Тип-тип.-говорит.

А книжка со сказками, одна из которых Ячменный колосок. Я взяла книгу и начала читать, но он отобрал у меня книгу:

-Тип-тип!

-Да да, курочка,-объяснила я ему указывая на птицу и продолжила читать. Опять отобрал книгу:

-Тип-тип,-уже жалобно.

Да что ж такое? Что за типанье? Я пошла с ним в комнату. Даю игрушки, не берет включила мультик, не смотрит и все это: „Тип-тип да тип-тип”.

Чувствую еще чуть-чуть и у самой тип-тип начнется. А он стоит смотрит на меня и повторяет одно и то же, причем делает это с таким видом, что еще немного и конец.

-Ну объясни мне, наконец, чего ты хочешь?-не выдерживаю я.

Он идет на кухню берет чашку и подает мне:

-Тип-тип.

Так вот оно что. Пить захотел.

-Что ж ты сразу-то не сказал?-в сердцах выдала я.

А он посмотрел на меня так по-взрослому и как бы констатируя факт

-Тип-тип.( типа ну я же говорил).