Теория Большого пука

Омрам
     Здрасти вам! Это Я – ваш верный спутник, ведущий за руку по жизни – как вы, возможно, сразу догадались Я – Дьявол.
 Как известно, мы – дьяволы народ горячий и зловредный, потому не буду переубеждать, а перейду непосредственно к зловредности. Она, родимая, заключается в том, что решил Я выдать, Вам лично, самую грандиозную тайну Господа вашего Бога, дабы примирить верующих в него и неверующих в него.

  С давних при давних пор жили мы с Богом в райском местечке - Астрале, и были друганами не разлей вода. Бог - товарищ весьма сурьёзный, Я же парень весёлый и находчивый, любитель игр, всяких шуточек и розыгрышей.
  Как-то раз выпили мы с ним по рюмашке и закусили чем Бог послал, но, незаметненько так, подсыпал Я другу в яство евонное нечто. Нет, вовсе не яд! Ну как вы могли такое подумать! Наоборот, лекарство! Сидим мы с ним, болтаем о том о сём, вижу, что-то поднапрягся мой друг, покраснел, глаза на лоб полезли.
- Что с тобой? – спрашиваю.
- Да так, что-то живот прихватило, - отвечает он, а сам сидит, ёрзает, но терпит.
  Сколько не терпи сингулярность, а лекарство своё дело делает. Извинился Господь и дёру дал, до ветру стало быть. И услышал нежный слух мой(прям чуть перепонки не лопнули) Большой взрыв – так зародилась Вселенная!
  Вот потому и скрывает Господь и то, как он мир создал, и имя своё создательское – стыдно ему признаться в содеянном.
  Чтобы не смущать народы, насочиняли мы с ним небылиц разных, назвали их религиями и по-миру пустили.
  Всё-таки хоть и считает Бог себя всемилостивым и всё прощающим, а не забыл он проделку мою, от которой ему до сих пор расхлёбывать приходится, и в сказках своих описывает меня страшным чудищем: голым, рогатым, хвостатым, а Я, на самом деле, беленький и пушистый, если хотите знать.


Продолжение истории "Шутки ради" http://www.proza.ru/2011/11/06/1661