Ты есть!

Вера Парамонова Павловна
Нет, так не годится. Я не могу тебе позволить быть в мёртвых. Вот к чему так притворяться? Ты ходишь по своему городу живее всех живых, а тут объявлено, что ты умер.

Когда ты не был ещё в своём мире понарошку мёртвых, я тебе писала, что можно было бы сделать жизнь интересной, ты был уверен, что я ничего не понимаю в твоём мире. Ну ты и наивный, мне бы тебе рассказать обо всём, но это время, оно просто вразрез с моими мыслями существует.

Давай всё сделаем, как раньше. Ты жив, я ничего не понимаю, а потом ты придумаешь новую сказку, ты же только для этого появился на свет.

А у меня есть розовый куст, его назвали верандовым. Ты представь, чтобы сохранить верандовый куст, ему нужно то самое прилагательное, именем которым ему приходится быть. Тебя бы назвали именем прилагательным, ну, фамилия это я понимаю, а вот имя... Синиц десять сегодня у меня в друзьях, но они ночью куда-то пропадают. Днём их посчитаешь, очаруешься, а ночью не знаешь, что с ними, как они.

Расскажи о ночных синицах, для начала это было бы прекрасно!

Ты есть!