Если б свахой я была...

Любовь Уколова
 С ПРАЗДНИКОМ!  С ДНЕМ СМЕХА!  С ДНЕМ УЛЫБОК!


Если б свахой я была,
В гору шли б мои дела!
Каждый третий иль второй
мечтал встретиться б со мной …

Я б сводила всех друг с другом –
счастье бы помчалось кругом!
Увела бы всех от торга
к высшей степени восторга!

Ну и что, что длинный нос –
но закончил он Нархоз!
Что? Не нравится животик?
Яхта у него, не плотик!

Ну и что, что тихий голос?
Он, моя родная, холост!
Нет детей! Свекрови нет!
Только с ним увидишь свет!

Тот скупой? Да нет, не так –
то порядка высший знак!
Бережливый очень он
и красив, как Аполлон!

Что, попался без квартиры?
У тебя же их четыре!
А за счастье - заплати:
в дом бездомного впусти!

Он всё делает умело,
часа не сидит без дела,
всё в квартире перестроит –
одно это чего стоит!
станет как коттедж квартира!
Вам желаю счастья, мира!

Что, грязнуля вам попался?
На вокзале не валялся?
Нет? Другое не беда!
Будет чистым он всегда!

У хозяйки настоящей
Муж и чистый, и блестящий:
здесь часы, а здесь платочек,
здесь газетка, чист носочек !
Чистота кругом не зря,
плюнуть некуда, друзья!

Если ростом не удался,
А высокой вдруг достался?
Не беда, а счастье то –
Он подарит вам манто,
свозит на Канары,
он ещё не старый!

Если лысый – от ума,
то почувствуешь сама!
Если глуп и недалёк?
Лишь бы счастье к вам привлёк:
квартира в центре самом,
и он не нужен дамам …
Поселится спокойствие,
то тоже удовольствие!

Муж любит флирт и женщин?
Какой же он изменщик!
Но повторяй законы
для женщин всех толковых:

на кухне – будь хозяйкой,
раскованной - в постели,
богиней - будь в гостиной,
и муж вам не изменит !

Советов дам вам много,
но не судите строго!
Коль будете открыты –
не будете забыты!

Несите юмор и тепло,
пускай виски все замело –
вы счастье обретёте,
звезду свою найдёте!

Не слушайте вы сваху:
язык как помело …
Пусть сердце вам подскажет
где счастье и тепло!


Продолжение: http://www.proza.ru/2011/11/04/18



http://www.proza.ru/2011/11/04/783