Дневник её жизни

Аль Фахри
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

19 июня 1987 г. 21:00.


Сегодня был один из тех теплых вечеров, которые она любила. Зеленые листья деревьев о чем-то перешептывались. Раскаленный воздух дня превратился в прохладный антураж вечера. Она смотрела на свою милую мордашку в зеркало, и доводила свой образ до совершенства. Подведенные черным глаза и алая помада. Малехонькие ноги были обуты в черные гриндерсы, на черных джинсах висели цепи, даже слишком много цепей. Черная футболка и поверх нее черная капюшонка, вся в булавках (такой ей казалось прикольнее). Послышался звук мотоцикла Майка, она высунулась в окно, и весело помахала ему рукой. Затем прошла к двери комнаты, заперла ее на ключ. И затем сиганула в окно и ловко сползла к Майку по дереву.
 
20 июня 1987г. 06:00 утра.

Она практически сползла с мотоцикла Майка. Обессилено чмокнув его в губы, она побрела к входной двери. Пять литров выпитого пива давали о себе знать, именно поэтому она не смогла также ловко вернуться к себе в комнату. Мать как раз собиралась на работу и только хотела порадовать себя чашкой утреннего горячего кофе, как увидела в окно свою блудную дочь. Улыбка тут же спала с ее беззаботного лица. Заметив ее в окно на кухне, она пошла открывать ей дверь. Она что-то усиленно кричала ей, но дочь, абсолютно ее не слушая, тихонько шла по лестнице к себе.
Открыв дверь заранее спрятанным под половичком ключом, она вошла в комнату. Плюхнувшись на кровать, также в чем была, в одежде и обуви, она обвела пьяным взглядом комнату, ухмыльнулась своим спортивным кубкам, стоявшим на камине, и впала в забытье.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

25 июля 2010 г. 19:00.


Она продрала глаза. За окном уже смеркалось. Покривившись от запаха собственного трехдневного перегара, она с трудом поднялась с кровати, чтобы почистить зубы. Таракан встретил ее на полочке у зеркала в ванной, и в знак приветствия пошевелил усами. «И тебе привет, тараканище», - прокуренным голосом сказала она. Почистив зубы, и умыв лицо, она в первый раз за сегодня посмотрела на себя в зеркало. Ее свиньи, блеклого цвета, глазки пристально смотрели, пробиваясь сквозь опухлости с двух сторон век. Копна выбеленных волос угрюмо свисала, и была больше похожа на мочалку, нежели чем на густую шевелюру. Зубы - пожелтевшие, губы - потрескавшиеся. Не удовлетворившись своим отображением, она отвернулась и пошла на балкон. Взяв в руки сигарету, и подкурив ее, она сделала первую затяжку. Ничто в жизни так ее не радовало, как первая затяжка. Однако желудок был с ней полностью не согласен и недовольно урчал ей голодным голосом в ответ. Она прошла к холодильнику, достала оттуда банку тушенки, и принялась завтракать, в семь вечера. Бросив вилку в раковину до верху набитой грязной посудой, и помахав рукой таракану, она вернулась в свою спальню-зал, по совместительству служившей складом всех ее вещей, которые небольшими горками валялись по разным углам комнаты. Выбрав из кучи в левом углу пару шмоток, она принялась проделывать свой ежевечерний ритуал. Помыв копну волос, нанеся макияж, который никоим образом не мог скрыть все недостатки ее кожи, все прыщи и расширенные поры. Она надела голубые обтягивающие бриджи на низкой посадке, и обязательно белый ремень (она почему-то думала, что ремень привлекает внимание мужчин к зоне ниже пояса, и именно поэтому он был постоянным атрибутом ее одежды); черный топ который еле прикрывал пупок, с полуоткрытой спиной, и никакого нижнего белья. В довершение ко всему она обула белые босоножки на низком каблуке. Закрыв дверь своей квартиры, она направилась в «Байкерстрит», излюбленный ею бар, который она навешала каждый вечер. Она уже недели две не работала, ее выгнали с очередной должности официантки, за то, что она часто пропускала свои смены. И потому она могла себе позволить роскошь, в виде сна до семи вечера, а раньше приходилось после бурной ночи, к одиннадцати брести на работу.

 
25 июля 2010 г. 21:00.


Девушка-бармен за стойкой кивнула ей в знак приветствия и уже готовила стопку ее излюбленного напитка, водки. Она уселась за свой стул у стойки. Выпив стопку горючей смеси, она начала разглядывать толпу молодых разгоряченных людей, танцующих в бешенной пляске. Она попыталась позвать пару молодых девушек, сидящих за барной стойкой с собой на танцпол, но не найдя у них благосклонности, отправилась туда одна. В этот вечер, она забылась в объятиях очередного молодого мальчика, лет 25.

 
26 июля 2010г. 05:00 (утра).


Она топала босая по опустевшему городу, и размышляла о произошедшем. Наверняка у большинства ее сверстников нормальная жизнь: дети, семья, работа. Когда она успела отстать от них? Когда успела так завязнуть в этом своем состоянии? Когда-то же ей пророчили блестящее спортивное будущее, она была чемпионкой штата по плаванью… А теперь? Где это все?..