Ошибка Маленького Принца

Ольга Барабохина
Скоро обед, а потом сончас, поэтому я ловлю раскрасневшуюся от бега, смеющуюся внучку и усаживаю на колени. Снимаю с руки театральную куклу.
- Надо отдохнуть. Бабушка устала. И ты вон смотри, вся вспотела, убегая от серого волка. Давай просто порисуем.
- Не-е-ет, - пытается высвободиться и убежать внучка Лизонька. Ей не хочется прекращать такую интересную и подвижную игру.
- Давай. Давай. – уговариваю я. – Вот листок бумаги и фломастер. Я буду рисовать, а ты угадывать, что я нарисовала, хорошо?
Лизонька слегка успокаивается, усаживаясь на стульчик рядом со столом с разложенной бумагой.
Я начинаю рисовать:
-Ну, что это?
- Огурец! – радостно кричит девчушка.
- А это?
- Арбуз!
Перебрав все овощи и фрукты, а также машинки и кораблики, я даю фломастер в руке внучке:
- А теперь ты рисуй, а я буду угадывать.
Лизонька старательно, с сосредоточенным личиком, выводит что-то на листе:
-Ну, бабушка, угадывай: что это?
Я долго всматриваюсь, не зная что сказать и, наконец, решаюсь:
- Лиз, по-моему это просто каляки-маляки.
- Правильно, - с серьёзным видом отвечает внучка, продолжая рисовать.

"Взрослые никогда ничего не понимают сами, и для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать" – сказал Маленький Принц и, кажется, был чуточку неправ.