Глава 2. Щастья довольно относительная история...

Виктория Пятниченко
Гудят поезда, обещая, что мы будем жить. Мы придумаем имена нашим детям. Мы будем слушать ветер и ловить губами капли дождя. Мы найдем место, где не будет рекламных щитов. Мы найдем место, которое ни один оператор не сделает «зоной устойчивого приема». Куда не доберутся страховые агенты. Где не будет стен с почтовыми ящиками, в которых лежат рекламные буклеты. Мы увидим реку и бродячих собак. И солнце, пробивающее кроны деревьев. Солнце, которое согревает большие камни, тысячи лет назад принесенные ледником. Мы будем подолгу лежать на этих валунах, глядя на небо сквозь листву (Сергей   Минаев).
Стой и  смотри, как  расходятся круги на  воде  от тех  камней, что  ты  бросаешь  вниз.   Совсем скоро ночь приползет  к  тебе на коленях просить                прощения  за те  мысли, что разрывали  тебя на части,  не  позволяя  спать. Ты  улыбнешься  в ответ на ее стенания:  между  Вами  не осталось никаких недомолвок.  Ты прощен. Ты простишь. Внутри тебя   теплится запах.  Запах чьих-то духов. Запах, без которого тебя не существует. Ты так долго искал его во всех  женщинах, что встречались на твоем пути, а  в данный момент  тебе  достаточно  протянуть  руку, чтобы    поймать его в атмосфере. Ощутить  тепло ладони.   И ты, наверное, впервые в жизни так боишься упустить нужный момент, потому что знаешь – за долгие годы  поисков ты не научился  любить никого  кроме себя.   Тебе снова хочется  бежать прочь. Между огромных домов.  Туда, где нет обязательств и правил. Но ты останешься  стоять на месте  и наблюдать за тем, как расходятся круги на воде от тех  камней, что ты бросаешь вниз.  Запах будет  расти внутри тебя до тех пор,  пока не  поглотит окружающий мир.  Тогда-то ты и поймешь, что все твои побеги  были бессмысленны, что вся твоя боль смешна перед лицом Бога, которого ты никогда не видел и о котором так много говорил.  Ты  уткнешься в  чужое плечо, сдавишь до хруста чужие пальцы,  чтобы взорваться вместе с горизонтом  всеми оттенками красного. От нежности.   Тебе не придется  больше не о чем жалеть, ты сольешься с голосами  сотней тысяч людей, со звуками  тихих  шагов ночи, с ударами  одного единственного сердца.
- Теперь все  будет хорошо? – спросишь ты, ни к кому особенно не обращаясь.
- Да!  По-другому  быть не может! – ответят  тебе.
Ты, успокоившись, заснешь   прямо на мосту, как старый пес, который  дождался  своего  хозяина  спустя  сотни трамваев, которые переезжали его.  И когда ты проснешься все действительно  будет  хорошо и те пальцы, что ты сжимал до хруста никуда не исчезнут.
-  Навсегда  - неосознанно прошепчешь  ты первое слово, что придет тебе в голову.
Это и есть… счастье….