Письмо умершей матери сыну в интернет

Дмитрий Глухов
   Здравствуй, сынок. Ты только не пугайся. Новые технологии дошли и до нас. Здесь все как и везде. Только тебя сильно не хватает. Недавно ты приходил ко мне, посадил цветы, убрался, за это мне разрешили часовой сеанс в интернете. Сказали - значит, я была не такой уж плохой матерью, раз ко мне ходят.
 Прости, сынок, за то что выбила у тебя из рук бутылку водки, ну ты помнишь, тогда, в магазине. Просто не могу на это смотреть. Почему же ты начал пить? Жизнь не так сложна, это ты ее усложняешь. Ты ищешь себе отговорки, мол, кризис, все плохо. Нет, сынок, все это самообман.
Единственное, что меня волнует и будет всегда волновать это ты и твоя жизнь. Зачем ты ставишь на ней крест, зачем прячешься в интернете? Почему ты так не ценишь то, что дано тебе природой? Неужели тебе мало моего примера. Самый мой большой грех  - лень, и за него я здесь расплачиваюсь.
  Знаю, что надоела тебе нотациями еще при жизни, но ты же теперь предоставлен самому себе! Кто тебя направит?
  Зачем ты бросил Свету? Она же любит тебя. Да, немного эгоистка. Но посмотри что ты имеешь теперь? Кучу друзей в чатах, полную свободу и одиночество. Глянь, да ты диван уже протер в одном месте. А компьютерный стол превратился в обеденный. И сейчас у тебя в руке кофейная чашка с пивом.
 Честно говоря, я удивилась, когда ты пришел. Но поняла причину -  тебе было просто по пути. В следующий раз я сломаю автобус, когда ты будешь проезжать мимо кладбища. Тогда хоть заглянешь. А то все мимо и мимо. А я чувствую твое приближение. А ты опять не выходишь, едешь дальше.
  Получается, я все же была плохой матерью. Прости меня, сынок.
 Приходи хоть иногда, хоть раз в месяц, хоть раз в год.

И одевайся теплее. Уже осень. Тот  свитер, что ты искал - под столом, в коробке со старыми свитерами. Я его туда случайно засунула.