Ангелы. Линия третья

Айвен
Линия третья.
…Моя комната…моя комната…закрыл глаза…моя комната…как всегда разбросаны вещи, компьютерный стол захламлен тетрадями, листами А4 и обычными, выдранными из тетрадок, исписанными листками. Не убранная постель  после сна, джинсы, висящие на стуле, рубашка, наполовину свисающая с вешалки, опять криво повесил. Открыл глаза…опять все та же крыша. Ну что за е-мае. Я сконцентрировался, представил комнату, ничего не вышло. Да ну все нафиг. Я разбежался и  прыгнул с крыши. Как-то неудачно перевернулся в полете, перед глазами было небо, ощущение полета, столкновение с чем-то твердым, наверное, твердым, я как-то не ощутил особо, просто небо перестало отдаляться от меня. Виден кусок крыши, обшарпанный желтый кусок, пятиэтажка, такие у нас вроде только на окраинах. Кругом деревья, небольшая детская площадка в середине двора, довольно старая, с отваливающейся краской. Я встал, ни грязи, ни пыли не оказалось на моей одежде, совершенно чистая, как была, так и осталась. Раз перемещаться не получилось, придется пешком, а там, глядишь, встречу этого дедка в шляпе и узнаю, как прыгать в пространстве. Из двора я вышел на более оживленную улицу, тут хоть люди попадались. Встал перед какой-то женщиной, а она просто прошла через меня. В первый раз жутко хотелось отступить, но любознательность взяла верх. Махал перед лицами руками, кричал в уши, пробовал пинать…ничего не происходило, для них меня не существует. Такс, раз я ничего не могу сделать, следует найти наставника и всему научиться, иначе смысл от меня, я даже не могу воздействовать как-то на людей. Я побрел по неизвестной мне улице, глядишь, куда-нибудь выйду, дорогу все равно не спросишь, точнее, спросишь, но вот, увы, никто не услышит. Добрался до автобусной остановки, нашел нужный автобус, но садиться не стал, не охота стоять в чьем-то теле, не могу к такому привыкнуть. Направляясь по ходу маршруток, я предавался ностальгии,  было весело проводить время с друзьями, подругами, с родными, вообще, жизнь это круто, а сейчас, трындец какой-то…поглощенный этими мыслями, я не заметил, как оказался на середине дороги. Звук мотора. Я повернул голову на этот шум. Машина проехала через меня. Я как будто растворился в воздухе, даже для самого себя, перестал существовать в этом пространстве. Может вся фишка перемещения в этом, что я помещаю себя в другое пространство, и за счет представленной в голове картинки возвращаю себя туда, куда мне нужно, ведь меня по идее тут просто нет. Все это вздор…просто вздор…это не возможно, я же есть, я тут ЕСТЬ! Я живой, я двигаюсь, я мыслю я ЖИВ!
-Я ЖИВ! Я ЖИВ! И НАПЛЕВАТЬ ЧТО ВЫ МЕНЯ НЕ ВИДИТЕ! Я ТУТ ЕСТЬ! – дикая ярость нахлынула сама по себе, где-то внутри, какая-то частица меня еще не верила во все происходящее. И вот настал момент, когда эта частица  проснулась, захватила мой разум и истошно вопила на всю улицу то, что считала правильным.
-просто…так не может…не может быть…- сухой комок в горле, и слезы покатились по лицу…
Из этого оцепенения меня вывел взгляд, взгляд проходившей мимо девушки. Взгляд, в котором читалось сочувствие, желание помочь, доброта, и тепло. Эти глаза как буд-то говорили, что хотят помочь мне, эти серо – зеленые глаза. И через слегка приоткрытые губы – пойдем… - толи это послышалось мне, то ли это было правдой. Но я пошел за ней. Даже смотря ей в спину, я видел только эти глаза, я не видел черной куртки, темно-синих джинсов, кед, растрепанные темные волосы, только её глаза…переулок за переулком, поворот за поворотом, перекресток за перекрестком я шел за ней, а она постоянно оглядывалась, проверяя – иду ли я за ней, и улыбалась, встретившись со мной взглядом. Я хотел спросить – ты, правда, видишь меня? – но я боялся ответа, боялся, что это все мне показалось, что это мимолетное “нечто” окажется плодом моей фантазии.
Она остановилась возле очередной пятиэтажки. Обычная дверь, кодовый замок, обшарпанные стены, отваливающаяся краска, поломанная мусорка, но это все не важно - я с ней. Девушка нажала ключом на кнопку, дверь, пискнув, открылась и пока медленно закрывалась, я зашел в подъезд. И тут я в полной мере ощутил аромат её волос, нежный, в меру сладкий, такой знакомый и в тоже время какой-то непонятный. Мы поднялись на 3 этаж, а я все не сводил с неё глаз, а она порой поглядывала через плечо,  и немного улыбалась, или это тоже мне показалось. Её белые руки вставили ключ в замок, сделали 2 оборота, и тяжелая дверь открылась, я прошел за ней внутрь и только тогда дверь захлопнулась. Мы оказались в прихожей. Кеды сползли с её худеньких, красивых ножек и остались валяться возле двери. Я тоже разулся. Куртка слетела с её плеч по дороге в комнату, и осталась валяться в коридоре. В квартире было очень светло, светлые обои с рисунками цветущей сакуры, пейзажами неизвестных мне стран, но все выполнены в теплых тонах. Я прошел за ней следом, и оказался в небольшой комнате. Стол с компьютером, совсем обычный стол, два стула,  раскладной диван. Девушка положила сумку на диван села на стул, и как бы в стол сказала – давай попьем чаю…
Это не был вопрос, не было предложение, скорее констатация факта, но мне было все равно. Мы побрели на кухню, которая также была светла, такие же обои, на стенах шкафчики, раковина, большой холодильник, стол и диван – уголком возле стола. Я сел на диван и наблюдал, как она готовит чай. Её нежные руки, они не могут быть не нежными, набрали чайник и поставили кипятиться, достали 2 чашки, и положили в каждый по пакетику какого-то чая. Я ловил каждое их движение, как она потянулась к полке, как достала пакетики, как поправила волосы, прежде чем налить воду в чашки. Вот обе чашки на столе. Мы сидим напротив друг друга.
-Что же ты не пьешь? Ты не хочешь? Или ты не любишь такой чай? – она недоуменно посмотрела на меня.
-Я…- это прозвучало очень тихо и сдавленно, как будто я боялся сказать чуть громче, чтобы не спугнуть эту очаровательную девушку, единственную, которая видела меня.
Она улыбнулась мне, эта улыбка очаровательна, пожалуй такой улыбки я не видел никогда…
И тут хлопнула входная дверь.
-Наташа, почему ты оставила входную дверь открытой?! У тебя опять видения? Ты пила таблетки?! – для меня эти слова прозвучали как выстрел пистолета, внутри все оборвалось. Этот  слегка грустный, но в тоже время строгий женский голос точно также подействовал и Наташу.
- мама… - чуть слышно прошептала девушка и её глаза, те серо-зеленые глаза, которые пленили меня, они стали тускнеть.
- это ты мне налила чай? Или очередному своему АНГЕЛ? – последнее слово женщина произнесла с издевкой, очень едко.
Наташа не стала отвечать, она поднялась с дивана и пошла к себе в комнату, я протянул руку чтобы остановить ее, и когда моя рука достигла её руки, я почувствовал тепло, мягкость её кожи. Это длилось всего мгновение, но его хватило, чтобы тепло распространилось по всему моему телу. Но она ничего не заметила и продолжила движение по направлению к комнате.
Не может быть, чтобы мне показалось, она правда видит меня, и это прикосновение – оно было, оно было по-настоящему. Войдя в комнату, я увидел её сидящей на стуле, руками обхватив колени и спрятавшись в них лицом, она плакала, очень тихо, обреченно, не всхлипывая. Горечь, боль, обида, злость и множество других чувств переполняли меня, но одно из них перебороло это все и…
- Я рядом с тобой – мой голос прозвучал твердо, и в тоже время мягко. Я обнял её, и она перестала плакать.
- Я знала…я верила…- тихо сказала Наташа и подняла голову, по её щекам все также текли слезы, но глаза были теми, которые  я полюбил, бездонными, живыми, счастливыми, серо – зелеными…
- Они черные, совсем черные…- прошептала она…
И только сейчас я ощутил тяжесть за плечами – из-за плеч были видно черные крылья, большие, густые, больше чем те, которые видел я у Наставника, и совсем черные.
- Не важно – сказал я, обняв её крепче, и крылья, будто повинуясь, хотя они же мои крылья, сомкнулись за её спиной, как руки, обняв. Сотые доли секунды, веки опускаются, сотые доли – веки поднимаются – мы оба у меня в квартире.
- Теперь, ты будешь жить здесь – ни удивление, ни  что не могло перебороть то чувство, которое переполняло меня…

(стоит начинать с 1 части - последовательный рассказ в 3 частях)