все напоминает о тебе

Айвен
Рассвет над рекой.  Из парка виден мост, достаточно большой мост, соединяющий 2 берега, река, маленькая деревушка на противоположном берегу от нас, и солнца небольшой кусочек, который прилагает все усилия, чтобы быстрее выползти из-за горизонта. Я нежно обнимаю её за талию, она мне рассказывает  о проведенном времени без меня, о том, как преподаватель принимал курсовые,  да о всем что угодно, лишь бы всегда слышать этот голос. Вдруг раздался резкий шум, какой-то не понятный, но знакомый, и с приходом осознания, что это за шум, она таяла у меня в руках. Дурацкий будильник…всегда так не вовремя…Сел на кровати, потер глаза. 6 утра, уже светло, лето ведь. На автопилоте побрел в ванную, голова была занята мыслями о ней. Почему  истинное осознание ценности чего-либо приходит после их утраты…какой же я был дурак…
От мыслей меня оторвало то, что я оказался на кухне уже одетый. Налил кофе, отпил, тот вкус, именно тот вкус кофе, когда его готовила ты, нежный вкус, согревающий изнутри.  Вздох сожаления сам вырвался из меня, именно сожаление, что ничего не сделал вовремя.
Пора на учебу,  я взял сумку, обулся, думая уже о учебе, но как только я вышел на улицу, запах свежей листвы, запах свежести на улице вновь напомнил о тебе, твои волосы всегда пахли свежестью. Постояв несколько минут, я побрел к остановке.  Мне повезло, автобус приехал быстро, и мне даже удалось сесть на свободно место. Смотря в окно, я вспоминал, как мы гуляли, улыбались друг другу, веселились, шутили, твои прекрасные зеленые глаза, мы были счастливы. Когда же я успел все разрушить?..
Вот уже скоро моя остановка, я достал деньги за проезд, встал и пошел в сторону водителя.
Когда мы почти подъехали, я ощутил легкое похлопывание по плечу, я обернулся.
- молодой человек, передайте, пожалуйста, за проезд – протянув деньги, попросила девушка.
Её улыбка, её глаза, чем-то напомнили мне о тебе, даже голос казался таким как у тебя, все напоминало о тебе. Я заплатил за проезд, вышел вслед за девушкой.
-девушка, простите, а как вас зовут?
-Наташа, - улыбнувшись, сказала она,- а вас?..
…Надеюсь, в этот раз все сложится иначе, и я не допущу тех же ошибок, спасибо тебе милая, что дала мне 2 шанс…