вечер

Айвен
…вечер. Солнце уже садится, но еще достаточно светло, чтобы с моста разглядеть проплывающих уток. Я отламывал кусочки хлеба и кидал в воду. Утки медленно подплывали к еде и с чувством достоинства, не торопясь, трапезничали. Обычный серый день.  Серый мост, серое небо, серое настроение.  Как-то много серого...ты так не думаешь?
Отнюдь, мне даже нравится, ты забыл упомянуть  - серое одиночество.  Я люблю быть наедине с самим с собой. Мы одиноки.
Одиночество…даже находясь с кем-то можно оставаться одиноким, по-моему, это наше постоянное состояние.  Ненавижу его…
Да ладно тебе, оно нам нравится, не переубеждай себя в обратном.
Может где-то подсознательно и да, но все же я е хочу прожить с этим одиночеством всю свою жизнь… Я обязательно изменюсь, найду такого человека, находясь с которым я не буду одинок…

Пролетали дни, серые дни, может и цветные для кого-то, но мои мысли и мое состояние, как усердный маляр, окрашивали дни в серый цвет. Ничего не менялось…
Все тот же мост, я так же кидаю хлеб в воду, чтобы покормить птиц и веду внутренний диалог с самим собой.
От всего этого меня отвлекло ощущение, что на меня кто-то смотрит, и этот взгляд, холодный взгляд, мне почему-то показался до боли похожим на мой. Он хоть и морозил кожу, но было ощущение нечто родного, оно согревало. Я оглянулся. Она стояла на другой стороне моста с каким-то мужчиной. В руке держала букет хризантем. Её грустные глаза смотрели на меня, и все её внимание было приковано ко  мне, а не к тому мужчине, который ей что-то усердно рассказывал. В этот момент все перестало существовать. Были только Я и Она.  Даже мой мыслительный Я исчез на это мгновение. Мой взгляд пытался разглядеть всю её до мелочей, тонкие губы, серо-голубые глаза, бледное лицо, длинное серое пальто с большими черными пуговицами, причудливую  шапочку с узорами в виде лозы, висячие сережки с темно-синими камнями, черные осенние сапожки, обручальное кольцо на безымянном пальце...даже кольцо в этот момент утратило свою весомость, мне было все равно, муж, жених, или кто еще, она моё второе Я, та самая половина, потерянная много-много лет назад.
Я пошел в её сторону, сердце выбивало бешенный ритм, кровь приливала к мозгу, пролетал рой мыслей:  о ней, о нас, обо мне, как заговорить с ней, поймет ли она меня, обнять её, сделать её счастливой, чтобы она больше никогда не была одинока…
Все это оборвалось, когда дойти оставалось пару метров.  Рядом с ними остановилась машина, мужчина открыл ей дверь, она покорно села, провожая меня взглядом до тех пор, пока машина не скрылась за поворот.
Стало очень больно, ощущение, что потерял неописуемо много, точнее все что есть, потеря всех богатств мира не сравниться с этой болью,  думаю даже смерть не сравниться с этим, ведь я оставался жив, а это боль оставалась со мной. Зато теперь я знаю, что я не одинок, и я буду искать её, пока не найду…
Прошло уже больше года с тех пор, а я все так же прихожу на тот мост, кормлю птиц и вспоминаю её, которая подарила мгновение не одиночества.  По-прежнему общаюсь  со своим мысленным Я, он поразительно хорошо поддерживает беседу… Рядом на парапет легли женские руки, красивые, белые, ухоженные, наверное очень мягкие на ощупь и ранимые. Из правой руки девушки выскользнуло что-то блестящее, отливающее золотом, и упало вводу. Я перевел взгляд на её лицо…время остановилось, я замер как истукан и не мог вымолвить ни слова…
-наконец-то я тебя нашла…