переезд

Айвен
…зима…не люблю зиму, потому что я всегда мерзну, так противно.
Я сильнее укутался в плед. От окна
немного дуло, но это было не важно, во всем вагоне было жутко холодно. Печки
под сиденьями не работали, они никогда не работают. Почти все сидели по 1,
только несколько человек сидело по 2 и грели друг друга. Изо рта выходил пар,
каждый раз меняя свою причудливую форму, то овал с непонятными иероглифами
внутри, то некая сфера с туманностью, то обычная струя пара, похожая на дым из
трубы, только совсем иного цвета. Окна электрички были затянуты льдом, через
них не было ничего видно, совсем ничего; такое ощущение, что едешь в
неизвестность, непонятно где, зачем, и вообще теряешься в пространстве, но
стоит перевести взгляд на мерзнущих людей в вагоне, как снова оказываешься в
этом, совсем обычном мире, без чудес, исполнения желаний и подобных сказок…

…холод все глубже пробирался в меня, зубы выстукивают барабанную
дробь, пальцы онемели, глаза медленно закрываются…но что-то останавливает, и ты
(Продолжить)
продолжаешь искать взглядом хоть что-то, что поможет сфокусироваться и не
заснуть…для большего сосредоточения мыслей стоит выбрать какую-то пишу, которая
поможет продержаться в сознании, уцепиться, повиснуть на ней, держаться изо
всех сил… Идея..идея..идея…

Взгляд скользнул по сидящему неподалеку человеку. На нем
темно-синяя куртка, местами порванная и грязная, выцветшие джинсы, осенние
ботинки…оборванец…впрочем мы все тут оборванцы, весь вагон, весь поезд , тут
все не для общества, мы не срослись с ним, не прижились в большом организме, и теперь вынуждены искать новое
место, где сможем жить…

Мне очень не понятен критерий оценки, по которому нас
судили, и решили, что мы не пригодны обществу. Почему отсутствие обширного
счета в банке, дорого автомобиля, пентхауза в центре, яхты, домика неподалеку
от курорта, как клеймо на тебе, клеймо изгоя, и все с таким презрением
относятся к тебе, как к низшему созданию, а поэты, писатели, имеющие тот самый
счет и многое другое, воспевают твое положение как “свободу”, что ж они сами не
рвутся стать свободными?..да какая там свобода, у кого она вообще есть…

Нет, я их никогда не пойму…

Колеса размеренно стучали, соблюдая свой особый ритм, вагон
немного пошатывало, все так же холодно…ужасно холодно…я поскреб пальцем окно,
под ноготь забился лед, палец ничего не почувствовал…

Хм..мир ложных ценностей…наверное всем этим “правильным”
людям уютно в своем мире, я им даже немного завидую, даже не знаю почему, но мое
осознание не даст мне забыться, стать таким же…я всегда буду знать, что машина
просто машина, что пентхауз всего лишь кусок бетона, что счет в банке всего лишь
цифры, а слова, которые произносят эти люди всего лишь звук, мне куда ценнее
мои мысли…но вот теперь я с ними наедине и могу наслаждаться..да я уже
наслаждаюсь…

Странно…сегодняшний переезд почему-то дольше обычного…а вот и
кондуктор, наверное немного задержалась…

Молодая кондукторша протиснулась через двери, которые заело от
холода, и объявила: Час развлечений закончился, все подходим к окошку, принимаем
таблетки и по палатам. Медбрат выключите кондиционер, ему же холодно.

-Да он всегда сидит в этом пледе, даже при +30…