обнимая и не в силах прикоснуться

Айвен
…она опять грустит. Сидит перед монитором и грустит.  Рядом домашний телефон, сотовый, и ни один не звонит, а она ждет его звонка, уже прошло несколько дней, ни одного сообщения от него, но надежда остается у нее. Сидит на стуле, обняв колени, и думает, скорее всего, о том парне.  Её взгляд  устремлен в экран, но видит она отнюдь  не его, а что-то свое или кого-то. Я подошел к ней, присел на корточки, обнял за плечи, и начал шептать  на ухо все то, что могло бы утешить её, сделать её хоть на миг, хоть чуть-чуть счастливее. Она провела рукой по шее, там где были мои губы…но она ничего не чувствует, она даже не знает, что я рядом, что я существую…
Грустные вечера, дни, ночи, когда она плакала в подушку,  все это происходило на моих глазах, а я был не в силах ей помочь, утешить её. Её надежда сменилась глубочайшей печалью, глаза потускнели, она увядала, как цветок, который забыли…забыли не просто полить, забыли обогреть, утешить, обнять, любить…
И вот,  она лежит на кровати, уткнувшись лицом в подушку.  Такая хрупкая, маленькая, беззащитная…такая красивая и очаровательная… а я…я уже который год наблюдаю за ней…почему же ангелам не разрешают быть с людьми?..мне стало так горько за нее, скулы сжались, я пытался перенять себе хотя бы часть её боли и горечи. Провел ладонью по спине, - потерпи еще немного, скоро станет легче тебе, и ты снова начнешь улыбаться, я обещаю, я помогу…Она подняла голову, как будто слышала меня, в душе что-то щелкнуло, а вдруг она и вправду слышит, или чувствует…если это так, то я буду самым счастливым ангелом…но она по прежнему грустит, что там моя радость, ведь она в печали…я прилег с ней рядом и запел колыбельную, как пел раньше ей, в детстве, когда она была совсем крохой. Скоро она уснула, провел рукой по волосам, спи, завтра все изменится…
Летний день.  Солнце в зените.  Наверное, очень жарко, я не особо ощущаю, мне всегда тепло.
Она идет по тротуару, опустив голову, опять погружена в свои думы. Я сижу на подоконнике дома, мимо которого она должна пройти, вот…еще немного…легким движением руки, цветочный горшок соскочил с подоконника и упал на тротуар в метре до нее. Она, взвизгнув, отпрыгнула в сторону, сшибив юношу, шедшего ей на встречу.
-девушка, вы не ушиблись?..
Их взгляды встретились…
Этой ночью она засыпала с улыбкой, сжимая в руке сотовый.  Её улыбка дороже всего на свете, и если он это поймет, то она будет счастлива с ним. Добрых снов девушка счастья.