Холодец

Алина Данилова 2
Сегодня я варю холодец. Вы знаете, что это?
Нет,  это – не зельц, как говорил немецкий мой начальник. Это – особая философия, это – наш взгляд на жизнь.
-Тайка! – вещает мамина подруга – ну почему так вкусно, а?
В одном селении умирал старый еврей. Единственный, кто умел заваривать чай. И  собрались все прихожане синагоги, все переживали:
-Вот ты уйдешь! И как нам узнать твой секрет?
Старик приподнялся на подушках и сказал:
-Евреи! Не жалейте заварки!
Я варю холодец. И все соседи принесли заранее плошки.

Мамин начальник, дивно талантливый инженер. Армянин. Всё с той же маминой подругой ругается над проектом. Их ор сотрясает стойло из рядов кульманов.
Перебрав кучу аргументов, он вскрикивает:
- Ты! Зойка! Ты ни хрена не понимаешь! Б***ь ты старая!
Зоя Васильевна наклоняется всем своим шестым размером над несчастной головой Оганесяна.
- Я? СТАРУЮ!!! Никогда тебе не прощу! Альбертик!
Я варю холодец.

Ничего не красит женщину лучше, чем автозагар фирмы Эсте Лаудер.
Обнаружив намедни в зеркале бледную спирохету, пятый год не выезжающую к морю, я тру до изнеможения морду лица скрабом, а потом поливаю её из найденного в недрах шкафчика спреем…
-Ляль Борисна, шеф просил документы.
Секретарша генерала топчется у дверей, пожирая взглядом пирожки на блюде.
- С чем эта прелесть?
Я варю холодец сегодня.
А вчера я спасала творог – с утра в офисе праздник желудка. На блюде в моем кабинете -  пирожки и беляшики.
- С капустой, картошкой. Круглые – с грибами.
- Я возьму к чаю?
-Ешь, Кирочка!
- Ой…. А что с вами?
Только тут я, наконец, смотрю в зеркало. Ужас! Вспоминаю, что вчера спрей брызнул в лицо струёй.
На щеке – обалденное пятно.
-Иди уже, а? Кира, тебе платят за красоту, а не за вопросы. Не морщи  ум! Тебе – не идет.
Блондинка исчезает с пирожками в бер секунд.
Я варю сегодня холодец. Закладываю кучу говядины.

Меня совсем нельзя ругать. У меня повышенный порог чувствительности. От громкого голоса я сразу начинаю плакать. Это еще со школы.
Поэтому меня все стараются хвалить. Тогда я становлюсь горделивой и иду совершать подвиг. Подвиги мне удаются особо! Если бы не предательские выстрелы в мою роскошную грудь, я бы уже была чемпионкой мира по подвигам. И занесена была бы в книгу рекордов. Или получила бы Шнобелевскую премию.
Но сегодня я варю холодец.
Время закладывать курицу?

Позвонил любовник:
- Я приеду, можно?
-Пошёл к чёрту! Я занята!
По плану у меня – холодец.
Бывший муж. Тут, как тут:
-Холодец варишь? На мою долю тоже не забудь!
- А твоя Фря? Чего она тебе ничего не потяет?
- Она не умеет. Ты же в курсе. Твой холодец- это песня.
Ух ты, Масленица! Дожила! Я – фрррр! А холодец- песня….

Сейчас заварю горчичку.
Мой немецкий начальник Уве. Я притащила под Новый год холодец и горчицу. Этот козлевич учился в своё время в Политехе в Питере. Он-то в курсе! И смотрит, зараза, как другие фашисты мажут толстым слоем горчицу – и умирает от хохота, когда у них глаза вылезают из орбит!

Я варю сегодня этот чертов холодец!
И вспоминаю всех. И вспоминаю всё, что  было в моей жизни.
Такая, блин, вечная музыка….