кофе

Айвен
...сквозь сон я услышал поскуливание щенка, открыл глаза,сел на диване, промаргался...8 часов утра…да рановато что-то. Погладил щенка аккуратно, чтобы не разбудить. Стоит заварить кофе. Сонно побрел на кухню, почесывая спину. Нажал кнопочку на чайнике, он медленно начал нагреваться. ни о чем не думая, просто смотрел на чайник, продолжая спать на ходу, и только когда чайник закипел догадался насыпать сахара и кофе в чашку..заварил, налил немного молока. Взяв кружку и тихонько отпивая решил посмотреть как там на улице...
...не считая обычного зимнего пейзажа все небо заполнял огромный нос самолета, Боинг хз какой модели, и не о модели я подумал в этот момент, да даже не подумал о том чтобы начать кричать, бежать, спасаться.Возможно какой-то умный физик бы рассчитал сколько секунд нужно такой махине,чтобы доковылять до моего окна, но я не физик, я обычный человек, я подумал о том, когда последний раз видел родителей, когда последний раз обнимал сестру, о том, что хотя бы своего щенка успел погладить утром, сердце понемногу начинало щемить, ведь я больше не увижу солнце, небо, всех тех, кого видел раньше, я просто, больше ничего не увижу...а самое  странное, я ведь даже не удивился, что тут делает самолет, Я ведь ни разу не видел пролетающего над моим домом самолета...
...чашка коснулась моих губ, я отпил, отпил последний с вой кофе...
...от сильного удара, меня качнула, а может я уже падал, не важно, стекла летели во все стороны, по всему телу жжение, чистое зимнее небо...
я услышал поскуливание щенка, открыл глаза, сел на диване, промаргался...8часов утра..да рановато что-то. Погладил щенка аккуратно, чтобы не разбудить.Взял сотовый, написал родителям, что я их очень люблю, и вообще с добрым утром,надеюсь, не разбудил их, зашел в комнату к сестре, поцеловал её, в ответ услышал сонное бурчание, укрыл племянницу, что крепко спит. Пошел на кухню.Нажал кнопку чайника, положил ложку кофе в чашку, три ложки сахара, залил горячей водой, добавил молока, сделал глоток, поднял глаза к окну...