О том, о чем действительно думаю

Даниил Смайлик Грулев
; В который раз оставаться на едине с тишиной....С стишиной?! Полной , абсолютной тишины не бывает! И все же грустные нотки одиночества...Нет, не то, что бы некому не нужен, хотя бывало и такое....А так недоставшаеся нежность, связь через растояние...Молчание и безответность, безмолвный холод...Так...Дружба...Пусть и с нотками сопережавания и участия...
   А душу рвет,слезы подкатывают к горлу...Душат, и не хватает воздуха....И сердце рвется вон, плевав на расстояния...Сердце вновь ухает вниз, собивается с привычного ритма...Но это так...На этом не стоит зацикливаться...Просто глупые мысли...
   Прав ли я? - Не знаю....Просто все имеет свойство заканчиваться...Печально из -за того, что счастье было не долгим...В который раз, в очередное, сумасшедшее, мгновение...А мне просто рвет крышу, от понимания этого безумия... 
   Но  сейчас ничего этого нет, только ностальгия и понимание: на сколько ОНА с ними несравненна... -Но это так, поиски, убеждение, в уже однажды приведенном....
   А я хочу вновь полюбить...Дурак! Кого я обманываю....Если мне необходимо одно, единственное существо на этом Свете....Забить? Ага...Не звонить? Ну ну....Ну не звоню, а , что толку...Мы "друзья", а это просто глупо...

25 октября 2011 в 18:39|