Моя шамбала. глава 27

Виктор Зуду
               

ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ

-Викториан, теория относительности, одна из универсальных и уникальных теорий существующих в реальной действительности дуального чувственно- материалистичного человека и эта теория существует как руководство к действию для такого конкретного индивида.
- Как и из чего возникает относительность, в чем она себя проявляет и выражает?
- В мире абсолютного абсолюта относительность существует как отношение абсолютного абсолюта к самому себе, а это, поверь, ни кому не интересно.
Абсолютные отношения абсолюта к абсолюту являются абсолютными и понятны абсолютному, а относительному сложно понять абсолютные отношения. Такие отношения в мире абсолютного безусловны и можно сказать, что не существуют. Я, имею ввиду в мире абсолютного абсолюта великого единства единого и целого. Но для реального дуального человека всё очень реально существует в мире абсолютного абсолюта разделенного и разобщенного. Вот в мире разделенного и разобщенного начинаются все относительные различные отношения между разделенными и разобщенными составными частями единого и целого.
Представь себе, что чистый, белый, пустой, замкнутый круг – это абсолютный абсолют единого и целого, как Великое Единство.
- Если в круге ничего нет, то что объединять, разделять и разобщать?
 - Объединяется то, чего кажется нет. В этом круге не возможно найти реальные отношения и относительности чего-то к чему –то, кого-то к кому –то и т.д.
- Какое нам дело до отношений абсолюта к самому себе?
- Никакого, просто знание и всё. Отношений не видно.
 -Что же относится к относительности?
 - К относительности относятся такие понятия, как сравнение, оценка, цена, дилемма, выбор, условность, причина, время, пространство и все относительные взаимоотношения вещей и явлений к друг другу в различных комбинациях, вариантах, делениях, разобщениях.
Время и пространство –это два уникальных и универсальных условия пребывания всего Великого Единства со своими разделенными и разобщенными частями.
Великое Единство абсолютного абсолюта легко делится и разобщается на свои составные части. Если три единицы пропустить внутри круга через его центр, то круг разделится на 6 частей. Части легко можно разобщить и растащить по разным углам, сторонам, кубышкам, банкам, карманам и т.д.
Как только произошло разделение единого на части, тут же появилась дилемма, сравнения, оценки и, конечно же, выбор, о котором так много сейчас говорят. Единого и целого уже не существует, его просто не стало и о нем, забыли. Толи было, толи нет… Вот между этими составными частями возникают взаимосвязи, взаимозависимости, взаимопривязанности, взаимодействия, противоречия, борьба, война, вражда, претензии, обиды, зависть, злость и т.д., и всё это на основе чувственных сравнений, оценок и выбора.
Люди забывают одну истину:
ВСЁ ВЕЛИКОЕ ЕДИНСТВО постоянно контактирует на уровне абсолютно единого и целого информационно- энергетического поля единого пространства Вечности со всеми своими разделенными и разобщенными составными частями. Ни одна часть не брошена на произвол судьбы и не покинута. Великое Единство все свои составные части любит одинаково и заботится и помогает каждой части, потому что это она сама во всех составных частях себя любит себя как единое целое, несмотря на то, что её части разделены и разобщены.
Всё появляется, как части себя из ничего единого и целого.
Мир единого стал миром разделенного и разобщенного и разделили и разобщили единый мир люди разделенного и разобщенного сознания.

ТОТ, КТО ДЕЛИТ ЦЕЛОЕ, НАЧИНАЕТ ДЕЛИТЬСЯ САМ.
ТОТ, КТО РАЗОБЩАЕТ РАЗДЕЛЕННОЕ, НАЧИНАЕТ РАЗОБЩАТЬСЯ САМ.

ДЛЯ РАЗДЕЛЕННОГО И РАЗОБЩЕННОГО ЧЕЛОВЕКА В РАЗДЕЛЕННОМ И РАЗОБЩЕННОМ МИРЕ СУЩЕСТВУЕТ ВСЁ.

ДЛЯ ЕДИНОГО ЧЕЛОВЕКА В РАЗДЕЛЕННОМ И РАЗОБЩЕННОМ МИРЕ СУЩЕСТВУЕТ НИЧТО.
ЕСЛИ ЕДИН И ЦЕЛЕН САМ ЧЕЛОВЕК, ТО ВОКРУГ ЕГО ВСЁ БУДЕТ ЕДИНЫМ И ЦЕЛЬНЫМ.

Абсолютный абсолют разобщенного мира начинает работать во всех относительностях в отношении самого себя как разобщенных частей, став отдельными маленькими абсолютными абсолютиками.
Вот несколько определений для разделенного и относительного мира проявленности.
1. Всё относительно для абсолютного.
2. Всё относительно для людей разделенного и разобщенного сознания.
3. Всё относительно для проявленного мира всего.
По этой причине абсолют абсолютного сложно увидеть в разделенном и разобщенном и эти люди говорят, что ничего абсолютного в этом мире нет. Слепые невежды!