Привычка стродать. 6 глава

Елена Апалькова
Глава 6.
« Даже находясь в толпе, ты можешь чувствовать себя одиноким, и никто не поймет твой крик, либо радостный, либо просящий помощи. Одиночество – это состояние души, которое уйдет только в тот миг, когда ты сам осознаешь, что не одинок.»
Пустив некоторые изменения в свою жизнь, ты уже не сможешь остановить поток событий меняющих твою жизнь. Настя безумно хотела и боялась этих перемен. Вот так просто, буквально за несколько дней жизнь ее полностью поменялась.
Сегодня был вторник, а в четверг она уже улетала. Было так много дел, и она отпросилась с работы на сегодня, чтобы пройтись по магазинам и встретиться с Кириллом. В салон красоты она так и не сходила, но уже и не получится. Еще ее волновало, что она не может дозвониться до Илоны, а соответственно та не узнает, что Настя уехала на месяц в Париж. Париж! Настя до сих пор не могла поверить!!! Кажется – за один день все ее мечты сбылись! Она была настолько счастлива, что даже сама в это не верила.
Уже было 9 утра, а Настя даже не начала собираться, она лазила в Интернете и смотрела все о Париже, ведь она хотела знать куда едет. А еще на улице теперь была самая настоящая осень – лил сильный дождь, бушевал ветер, и было достаточно холодно. Говорят, осень в Париже невероятно хороша. Золотые листья предают городу еще большую сказочность и романтичность.
Мобильный Насти завибрировал, когда она села пить кофе на кухне.
- Алло?
- Привет, Настена! – это был Кирилл.
- Привет! – Настя улыбнулась.
- Что ты делаешь? Готовишься пойти по магазинам?
- Честно говоря, я еще сижу в пижаме и пью кофе.
- Отлично! Я тоже люблю кофе! Я сейчас приду к тебе! – он положил трубку.
Настя даже не успела ничего сказать, но резко побежала в ванную, хотя бы почистить зубы. Вообще ей очень нравилась решимость Кирилла, он никогда не спрашивал, а делал, как настоящий мужчина. О, как же ей это нравилось!
Раздался звонок в дверь. Настя глянула на себя в зеркале и подумала, что чертовски хороша. Она открыла дверь.
- Еще раз привет – сказал Кирилл и не дав Насте поздороваться с ним поцеловал ее, но в этот раз не в щеку. Это был их первый поцелуй! Он был такой нежный, такой трепетный, такой чувственный и понимающий. Поцелуй именно в нужный момент. Поцелуй, от которого кружиться голова и мысли превращаются в грезы. Ее дыхание просто перехватило, а Кирилл остановился и посмотрел на нее, в глазах у него было странное чувство. Настя не могла понять, что это – то ли нежность, то ли печаль, то ли обожание, то ли все вместе. И, кажется именно в этот момент, она поняла, что влюбилась в него.
- Настя! Ты такая красивая у меня! – он сказал это с таким восторгом, как будто она не в пижаме с растрепанными волосами.
- А зубы то она во время почистила- улыбнулась про себя Настя, а ему ответила – Ну спасибо, но мне кажется, ты мне льстишь! – засмеялась она.
- Нет, я всегда говорю правду! – гордо подняв голову, проговорил это Кирилл.
- Человек, говоривший, что всегда говорит правду уже патологический лгун.
- Да ты еще и дико умная!
- А вот теперь ты точно мне дико льстишь – снова засмеялась Настя.
- Ты знаешь, что мне очень нравиться, когда ты смеешься?
- Нет. Ты же мне об этом никогда не говорил!
- Вот теперь говорю – и он снова ее поцеловал. Все было настолько хорошо, что даже было страшно поверить в эту сказку.
- Проходи на кухню, Кирилл, я налью тебе кофе – проговорила Настя, чуть не потеряв сознание от счастья.
- Мне определено начинает нравиться этот дом – улыбнулся Кирилл, ухмылкой кота объевшегося сметаны.
Они зашли в кухню. Кирилл сел на стул Насти и отпил у нее из стакана. Он как-то изменился, стал настойчивее что ли.
- Наверное, это из-за моего отъезда, ведь мы теперь не увидимся целый месяц.  А вдруг он не захочет ждать меня? – испуганно подумала Настя и замерла с чашкой в руке.
- Настя, что-то случилось? – озадаченно поинтересовался Кирилл.
- Нет, нет, ничего. Все нормально.
- Ну, я же вижу – что-то не так. Ты замерла, будто приведение увидела.
- Правда, все хорошо – она натянуто улыбнулась.
- Почему ты не хочешь мне говорить?
- Просто не о чем говорить.
- Так расскажи то о чем нечего говорить! Настя я же заметил, как переменилось твое настроение!
- Все в порядке, правда. Я волнуюсь по поводу отъезда.
- В плане?
- В плане – я боюсь летать. Сейчас об этом вспомнила, и от страха меня затошнило – застенчиво улыбнулась она.
- Только в этом дело? – недоверчиво спросил Кирилл.
- Да. Просто я застеснялась тебе сказать – в очередной раз соврала Настя. Она была еще не готова сказать ему о своем волнении, а соответственно о своих чувствах.
- А ты когда сядешь в самолет представь, будто лежишь на пляже и смотришь на небо, по которому летит самолет. Мне обычно помогает отвлечься, и еще не смотри в иллюминаторы.
- Ты тоже боишься летать? – удивилась Настя, Кирилл был не тем мужчиной, который бы боялся летать на самолетах.
- Я? Нет что ты? Разве я такое сказал? – пошутил он.
- Ну тогда ладно. А ты кофе пьешь с сахаром?
- Нет.
Настя подала ему чашку. Кирилл отхлебнул из нее, потом из Настенной и сказал:
- Хоть твой кофе и с сахаром, но мне нравиться больше!
- Тогда можешь допить его – Настя сегодня улыбалась с самого утра. Давно она не была такой радостной.
- Какие у тебя планы на сегодня?
- Я хотела пробежаться по магазинам, а потом встретиться с тобой.
- Так один пункт твоих дел выполнен – ты встретилась со мной! Поэтому ты пойдешь по магазинам тоже со мной. Так как ты скоро уезжаешь, и я тебя долго не увижу, этот день ты весь проведешь со мной!
- Я не против – ну вот и развеялись ее страхи. Он все-таки планирует ее ждать – но мне еще надо собираться, одеваться.
- О! А можно мне при этом присутствовать, особенно при одевании? – Кирилл себя сегодня явно вел куда более решительно, чем в прошлые разы.
- Предложение конечно заманчивое, но думаю я воздержусь.
- Ну, так всегда - разочарованно протянул он.
- А тебе не надо на работу?
- Нет. Я себе сегодня устроил выходной.
- Так кем же ты работаешь? – Кирилл как-то всегда уходил от прямого ответа.
- Скажем так – у меня свое предприятие.
- И какое?
- Ты очень любопытна, хотя это характерно для историка. А над чем ты будешь заниматься, напомни, пожалуйста.
- Я буду разбирать архивы по искусству, а конкретно архивы картин Пикассо. – Он явно пытался сбить ее с толку своими расспросами.
- Ты всегда так воодушевленно рассказываешь об этом – улыбнулся он, он вообще часто улыбался, разговаривая с ней. У Насти же щемило сердце. Было какое-то плохое у нее предчувствие. Просто она настолько привыкла к тому, что судьба не бывает к ней благосклонна, что долго в ее жизни не бывает «хорошо».
- Ты какая-то задумчивая, все еще думаешь о полетах? Не переживай, я буду рядом с тобой, мысленно конечно, но я буду думать о тебе – на этих словах Кирилл ее обнял, и Насте стало немного легче, но слезы все равно накатили, но она смогла быстро с ними справиться.
- Ладно, давай допивать кофе, я справлюсь со своими страхами – уверенно сказала Настя, хотя на самом деле уверенности этой не было.
- Конечно, тебе же еще собираться надо!
Допив кофе, Настя пошла в душ, а Кирилл остался смотреть телевизор. Он выглядел как-то по домашнему, как будто жил в этой квартире и ни каждый выходной пили вместе кофе, собирались идти по магазинам и… были счастливы. Дверь в ванную она не закрыла. Не закрыла потому, что хотела, чтобы он зашел, но точно знала, что, заметив это, он никогда не войдет, потому что это было слишком рано, а он оберегал ее от потрясения. Он берег ее чувства, ведь не смотря на то, что они очень нравились друг другу, она уезжает на месяц в Париж, а за этот месяц может произойти все что угодно, как бы прискорбно это не звучало.
Вышла она из ванной в махровом халате, с мокрыми не расчесанными волосами, а Кирилл просто не мог отвести от нее взгляда. Он видел, как она не заперла, прекрасно понял, что это было приглашение, но он не смог войти. Он слишком хорошо помнил ее глаза полные боли, когда встречал ее по дороге на работу, помнил ее затравленный вил. И он слишком хорошо знал себя, чтобы не доверять себе. Ведь месяц – это большой срок. Могло произойти что угодно, так зачем причинять ей боль. Он максимально пытался сделать ее счастливой на эти дни.
- Настя! Ты потрясающая! – воскликнул он.
- Я? Да ладно тебе! Я в махровом халате, растрепанная. И я тебе нравлюсь в таком виде?
- Конечно! Если бы не нравилась, я бы не стал тебе этого говорить.
- Ну ладно поверю тебе. Тебе тут не скучно? Я пойду сушить волосы и одеваться, еще минут 40 точно.
- Нет-нет. Мне весело уже оттого, что я нахожусь в твоей обители! Я в восторге! – засмеялся он, и Настя его поддержала.
- Ты жуткий льстец, Кирилл!
- Ты просто мне нравишься – уже серьезно сказал он.
- И ты мне – улыбнулась Настя и наклонилась его поцеловать.
Она чувствовала себя гораздо лучше. Вот что делает мужское внимание с женщиной, истосковавшейся по любви. Она уже год как не могла разбудить свое сердце, а теперь оно говорило с немыслимой скоростью! Со встречи с Кириллом она перестала чувствовать себя одинокой. Она выпрямила свои длинные волосы, наложила легкий макияж (она стала краситься каждый день), надела легкое платье, обула балетки и накинула сверху плащ. Все она была полностью готова для похода в магазин с мужчиной своей мечты.
- Кирилл, я готова.
- О! А сейчас я вообще не могу отвести от тебя взгляда – он смотрел на нее так, что сердце сначала замирало, а потом пускалось в скач.
Остаток дня они провели вместе. Сначала ходили по магазинам, Настя покупала себе наряды. Кирилл пытался заплатить за все, но Настя не позволила ему этого сделать. Позже, завершив покупки, они зашли в то самое кафе, где Настя увидела Кирилла с девушкой. Они болтали обо всем, и каждый раз она открывала в нем новые качества, сводившие ее с ума. Просто держась за руки, они возвращались домой.
- А завтра, как мы проведем вечер? Ведь завтра последний день здесь – Спросила Настя с нескрываемым волнением.
- Завтра у меня дела в первой половине дня. Я не знаю, успею ли я приехать не поздно. Я тебе позвоню. Я постараюсь увидеться с тобой – он так нежно поцеловал ее в подбородок, когда она посмотрела на небо – И не бойся летать – улыбнулся он.
- Я очень надеюсь, что ты сможешь побыть со мной до отлета, а сейчас я пойду спать. Я так устала сегодня.
- Конечно, иди и пусть, тебе приснятся самые замечательные сны, которые существуют – он наклонился, обнял ее и так нежно поцеловал, что у Насти защемило в груди.
И именно в этот момент, когда уходила, она поняла, что не хочет расставаться с ним даже на месяц. Именно сейчас он тот, кто был ей нужен. Она влюбилась в него без оглядки и была счастлива от этого. Просто нужно было подождать и ожидание это окупилось.