врач по знакомству. воспоминания

Нонна Незлобина
    - Мы  знакомы  с  очень  хорошим  врачом, - сказал  мне  Толя, - замечательным  врачом!  Если  бы  не  он,  моя  теща  не  дожила  бы  до  наших  дней!  Он - известный  психиатр,  работает  в  закрытой  организации  и  лечит  только  знаменитых  людей.  Он  может  достать  любые  лекарства,  которые  нигде  нельзя  купить,  которые,  действительно,  помогают.  Если  хочешь,  сейчас  ему  позвоню  и  узнаю,  сможет  ли  он  встретиться  с  тобой.
    - Очень  хочу!
Толя  вышел  в  другую  комнату  и  через  несколько  минут  вернулся.
    - Тебе  повезло,  врач  позвонит  тебе  сегодня  же  и  вы  договоритесь  о  встрече.  Одно  условие:  ты  никогда,  никому  не  должна  говорить  имени  этого  врача  и  где  он  работает.  Запрещено  ходить  домой  к  пациенту,  а  он  не  хочет  проблем  на  работе.
    - Конечно! Лишь  бы  он  мне  помог!
    - Поможет.   Но  он  с  причудами,  - Толя  засмеялся,  -  может  предлагать  купить  какие-то  фотоаппараты!  Не  обращай  внимания,  это,  просто,  причуды!

    Посмеялись,  я,  обрадованная,  поехала  домой.  Меня  уже  год  мучили  странная  слабость  и  непонятные  страхи.  Я  надоела  в  психдиспансере   просьбами  лечить  меня.  Психиатры  отшучивались,  утверждая,  что  мой  приход  не  по  адресу,  что  мне,  просто,  надо  отдохнуть.  Легко  им  говорить,  а  необъяснимые  страхи  изрядно  издевались  надо  мной  и,  в  результате,  над  моим  мужем!  Вдруг,  замечательный  врач  нашего  приятеля  Толи  поможет  мне!
   
   - Я  прийду  к  Вам  завтра  в  шесть  часов  вечера. - сказал  мне  по  телефону  деловой  голос  этого  врача.
 Пришло  завтра  я,  с  замиранием  сердца,  ждала  шести  часов  вечера.
Шесть  часов  - никого!  Семь  часов  вечера  - никого!  Восемь  часов  - по-прежнему ,  никого!  В  десять  часов  вечера  звонок  в  дверь.  Я  открыла  дверь.  Почти  вбежал  мужчина  среднего  роста  с   небольшим  чемоданчиком,  очень  бледным  лицом  и  блуждающими  глазами:
    - Это  Вы  ждете  врача?  Да?... Я  освободился  на  работе  только  сейчас.
    - Садитесь, пожалуйста. -  сказала я.
Врач  нервно  сел,  положил  чемоданчик  у  ног,  схватил  свой  чемоданчик  положил  его  на  стол,  опять  переместил  чемоданчик  на  пол.  Отрешенно  и  пусто  посмотрел  на  меня.  Я  поняла,  что  пора  жаловаться  на  жизнь:
    - У  меня  бывают  странные  бесконтрольные  страхи  и...
    - Мне  всё  ясно!  - вскричал  врач,  - Я  помогу  Вам!
    - Чувство  страха  появляется  без  логики...
Вошел  мой  муж.
    - Вы  её  муж?  - опять вскрикнул врач,  - Мне  Вас  очень  жаль!  Очень  Вам  сочувствую!
Я  испуганно  замолчала.  Муж  обменялся  с  врачом  какими-то  малозначащими  словами,  поискал  что-то  в  книжном  шкафу  и  вышел,  а  я  снова  попыталась  заговорить  о  своей  проблеме.  Не  очень-то  у  меня  получилось!
    - Мне  всё  понятно!  Это  очень  серьёзная  ситуация,  но  я  тот,  который  Вам  необходим!  Я  вылечу  Вас!  - перебил  меня  врач.
    - Что  это  за  болезнь?  - с  ужасом  пролепетала  я.
    - Психиатры  называют  это  малой  эпилепсией.  Но  не  волнуйтесь!  Я  из  немногих,  кто  лечит  это  заболевание.  Лекарств  нужных  в  продаже  нет,  но  я  достану  их  для  Вас,  так  как  Вы   - друг  моих  друзей.  Учитывая дороговизну  лекарств  и  мой  визит  на  дом  мне  нужно...
врач  написал  на  бумажке  солидную  сумму.  Когда  мой  муж  положил  перед  врачом  требуемую  сумму,  врач  со  словами:
    - Я  прийду  к  Вам  послезавтра  вечером  и  принесу  лекарства.  - исчез.

    Меня  охватил  ужас  - такая  болезнь!  Он  обещал  вылечить!  Я  испуганно  ждала  обещанного  послезавтра.  Врач  не  пришел  и  не  позвонил.  Прошел  ещё  один  день  - нет  врача!  Следующий  день  - опять  нет!  Мой  ужас  нарастал.  Звоню  подружке  Люсе  и  жалуюсь  на  жизнь.
    - Ира,  - говорит  мне  Люся,  - мой  хороший  приятель  работает  в  какой-то  серьёзной  медицинской  организации.  Я  ничего  толком  не  знаю,  но  знаю,  что  он  высокой  квалификации  врач  - психиатр  и  работает  в  отделе  психиатрии,  где  проверяют  работу  психдиспансеров  и  психиатров.  Попробую  посоветоваться  с  ним.
Люся  перезвонила  мне  через  час:
    - Приходи  завтра  ко  мне  в  семь  часов  вечера.
Я  примчалась  к  Люсе  в  невменяемом  состоянии.  За  столом,  на  котором  дымились  только  что  испеченные  пирожки  - Люся  пекла  потрясающие  пирожки!  , за  этим  ароматным  столом  сидел  приятный  мужчина  лет  сорока.
    - Михаил.
    - Ира
    - Что  с  Вами  приключилось? - доброжелательная  улыбка  и  внимательные  глаза.
Я  смущенно  высыпала  на  этого  доброжелательного  человека  все  свои   испуганные  эмоции,  рассказав  о  встрече  с  психиатром  у  меня  на  дому.  Михаил  вместе  со  мной  посмеялся  над  моим  бестолковым  знакомством  с  загадочным  психиатром.  Ели  пирожки,  пили  чай  и  весело  болтали.  Потом  Михаил  посерьёзнел  и  сказал:
    - Во  первых,  заболевания  с  таким  названием  не  существует!  Во-вторых,   у  Вас,  вообще,  нет  никакого  психического  заболевания,  а,  вот,  нервы  Ваши - не  очень.  Теперь,  главное:  как  имя  и  фамилия  этого  врача?
Я  растерялась:
    - Я  не  могу  сказать,  я  обещала!
    - Но  Вы  поймите,  этот  человек  может  искалечить  жизнь  и  здоровье  многим  людям.  Пожалейте  этих  людей!  Хотя  бы,  где  работает  этот  врач?  Мы  его  найдём,  не  ссылаясь  на  Вас.
Не  могла  я  сказать!  С  меня  взяли  слово!  Михаил  ещё  некоторое  время  уговаривал  меня.  Спасибо,  потом  отвлекли  нас  другие  темы!  Получился  весёлый  приятный  вечер.  Успокоенная  весёлая  вернулась  я  домой.  Через  два  дня  опять  я  и  Михаил  у  Люси  пили  чай  и  рассказывали  смешные  случаи  из  своей  жизни.  Мои  недавние  непонятные  страхи  стали  мне  казаться  смешными  и  нелепыми.

    Прошло  ещё  несколько  дней.  Поздним  вечером  позвонили  в  дверь  и  торопливым  шагом  вошел  тот  так  напугавший  меня  врач,  но  только  не  бледный,  а  очень  загорелый.
"Ага,  значит,  на  Юг  ездил  за  наши  деньги!"  - почти  без  злости  мелькнула   мысль.
    - У  меня  было  много  работы.  Пока  лекарства  достать  не  смог,  но  через  день  - два  я  привезу  их  Вам.
Сел  у  стола.  Надо  было  как-то  избавляться  от  ненужного  знакомства.
    - Простите,  - смущенно  заговорила  я,  - Вы  своими  словами  о  моём  здоровье  очень  напугали  меня  и  исчезли.  Вы,  ведь,  хотели  через  день  прийти,  а  прошло  десять  дней.
    - Очень  был  занят,  - засуетился  врач.
    - Но  я  так  испугалась,  не  выдержала  и  обратилась  к  другому  врачу.  Теперь  у  меня  другой  лечащий  врач,  извините!  Я  думала,  Вы  больше  не  прийдете.
Никакого  лечащего  врача  у  меня  не  было,  но  встречаться  с  этим  человеком?!  - ни  за  что!
    - Вы  можете  пожалеть!  Я  очень  хороший  врач!
    - Мой  новый  врач  тоже  утверждает,  что  он  очень  хороший  врач!  - я  это ,  конечно,  приврала,  никто  мне  ничего  подобного  не  говорил,  но  как  я  могла  остановить  напор  загорелого  человека?
Потом  я  спросила:
    - Ведь,  эпилепсия  не  лечится!  Как  же  Вы  смогли  бы  меня  вылечить?
    - Я  тот  врач,  который  эту  болезнь  лечит!  Быстро  лечит,  а  потом  Вы  бы  просто  пили  профилактические  лекарства.  Кроме  меня  никто  не  сможет  достать  эти  лекарства  - это  лекарства  для  высших  чинов  государства.
    - Ничего  не  могу  изменить!  - повторила  я, - Теперь  я  лечусь  у  другого  врача.
Загорелый  гость  суетливо  схватил  свой  чемоданчик,  открыл  его,  бессмысленно  передвинул  с  места  на  место  лежащие  там  фотоаппараты,  закрыл  чемоданчик.
    - Я  Вас  очень  быстро  могу  вылечить!  - сказал  растерянно  и,  наконец, ушел.

Хорошо,  что  у  меня  была  подруга  Люся,  а  у  неё  друг  - прекрасный  человек  и  врач  Михаил!  А  если  бы  их  не  было?!