Кем вы можете быть?

Михаил Леви
Кто я?

Только я сам то что я есмь !

Я не могу быть кем то другим кроме того что Я ЕСМЬ  и я даю проявиться тому кто Я ЕСМЬ,
я просто есть ,и я не припятствую этому!

Если раньше не было меня,а была профессия,был кто то кто родился,был человек с историей
только не я ,а теперь пришло время быть тем КТО Я ЕСМЬ и если я раньше отрицал свое бытие
то теперь я принимаю то кто я есмь!

Мне нужно просто стать истинным Я!

Но есть ещё другая сторона медали ,если вы будете только собой ,то вы не сможете ни с кем
общаться,чтобы испытать что чувствует другой ,надо стать им или по крайней мере БЫТЬ с
с ней или с ним,то есть нужно нечто общее чтобы понять другого ,и здесь придётся испытать
единство!Человек жаждет почувствовать,а что есть кроме меня,но вместе с тем почувствовать
другого,это предать свои интересы,это отвергнуться от себя!А с другой стороны мне надо
быть максимально собой чтобы реализоваться!Здесь есть некое противоречие,как человек
творческий - я должен быть собой,а как человек реальный ,я должен учитывать других!