утренiй облом

Рогов Николай Алексеевич
я решил поучаствовать в процессе улучшенiя раздела "Я автор", сайта: Бесплатная Библиотека.

и что из этого вышло:

...........................


1. Уважаемые авторы!
Мы планируем обновить раздел "Я автор", сделать его более удобным для всех. Что-то из Ваших пожеланий мы уже учли, но для нас важно собрать как можно больше пожеланий и предложений по улучшению этого раздела. Если же и для Вас это важно, пожалуйста оставьте свое пожелание/предложение здесь.

............

2. я нажал на "здесь" с предложенiями, и вылеSло:

.......

Вам не разрешено использовать данную возможность. Возможно, вы недавно зарегистрировались на конференции, или вам необходимо проявить больше активности на ней, чтобы получить такое право.

.......

3. мой ответ инквиSиторам:

....

обращенiе к администрацiи сайта.
- не делите творческiх людей на активных и пассивных
 - не лишайте участника творческого процесса права на подачу рекомендацiй по коррекцiи сайта
 - в ленте "все произведенiя" отражать произведенiя в порядке их комментированiя
 - уберите механизм модерацiи новых произведенiй, так-как это обрезанiе мысли человека
 - никто не в праве резать ИЗРЕЧЁННОЕ СЛОВО
 - слово, это Основанiе Общенiя
 - для коррекцiи брани, сквернословiя и ругани, используйте комментарiи
 - в Руском языке НЕТ поганых Буковок, смрадные мысли рождает внемлющiй слово, а не рекущiй.
06:33

и пункт последнiй:

- такое ****ское отношенiя к работе мысли человека, недопустимо!!!
 немедлено убирайте карательную функцiю модерированiя = покушенiе на СЛОВО СОЗДАТЕЛЯ ТВОРЦА.