День единства российского народа

Владимир Кожин
  Я не хочу поздравлять российский народ с этим, извините, праздником потому, что для меня он не праздник. Почему? - спросите Вы. По многим причинам.
Во-первых, родился он рано. Скажите, какое единство может быть между грабителями, которые ограбили все народы СССР, присвоили себе всё, что можно, с одной стороны и народом с другой. Какое может быть единство между богатыми и сверхбогатыми и бедняками, едва сводящими концы с концами. Какое может быть единство между государственными чиновниками, жирующими и паразитирующим и простыми людьми. Какое может быть единство между преступни-ками и теми, кого преступники убивают, насилуют и издеваются. Какое может быть единство в армии, когда матери боятся отпускать детей служить в армию, боясь за жизнь детей, которых в любое время могут убить и скрыть убийство. Какое может быть единство между теми, кто стоит на страже безопасности народа и самим народом. Провели милицейскую реформу, а преступлений стало больше. Какое может быть единство между чиновниками ЖКХ и наслением, которое чиновники ЖКХ грабят каждый день. Скажите, какое может быть единство???
И вообще, какое право имел решать за меня чиновник, хочу я не иметь свою национальностьв паспорте или нет. Я РУССКИЙ человек и хочу иметь отметку в паспорте, что я РУССКИЙ.
 Да рано, очень рано введён этот "праздник". Извините, но выразил то, что накипело у меня на душе!